Бизнес-хак. Как тратить ВКонтакте меньше, а лидов получать больше
Статья

Бизнес-хак. Как тратить ВКонтакте меньше, а лидов получать больше

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Для поиска аудитории вы можете использовать инструмент look-alike. Как это сделать, рассказывает Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте для бизнеса», маркетолог и специалист по таргетированной рекламе


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Лояльная аудитория всегда должна оставаться лояльной, поэтому работа с ней важна вне зависимости от внешних обстоятельств. Но сегодня как никогда важно выходить на новых клиентов, чтобы делать объёмы продаж. Особенно остро это касается бизнесов, которые больше всего зарабатывали в офлайне и теперь вынуждены трансформироваться в онлайн-продажи, доставки и так далее.

Совет. Ищите новых клиентов в соцсетях с помощью текущей лояльной клиентской базы

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии