6 вопросов об антикризисном продвижении в соцсетях
Статья

6 вопросов об антикризисном продвижении в соцсетях

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этой статье – секреты ведения рекламных кампаний в соцсетях и советы, которые помогут эффективно работать онлайн-магазину в соцсети.


Евангелист «ВКонтакте»

1. Что важно учесть сейчас при запуске рекламы

На сегодняшний день есть категории бизнесов, которые заметно подросли, но есть и те, кто сильно пострадал в условиях всеобщей самоизоляции. Если говорить о последних, то прежде всего им стоит:

  • пересмотреть свой продукт, если это возможно;

  • найти новые точки соприкосновения с клиентом и его мотивацию.

Мы говорим про изменения формата продукта или услуги: уже сегодня есть много примеров, как традиционно офлайновые бизнесы быстро меняют концепцию и переходят в онлайн.

При этом в рекламных сообщениях теперь все чаще мы видим четко сформулированную проблему клиента, нежели просто классические акции. Бренды говорят о трудностях пользователей в сообщениях и изображениях и сразу предлагают решение: «Нет возможности пойти в магазин? Вот наша бесконтактная доставка продуктов».

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Настройки. Мы рекомендуем работать как с узкими аудиториями (ретаргетинг, геолокация), так и на охват (в поисках новых клиентов). Мы со своей стороны стараемся упростить процесс и недавно выпустили обновление, которое позволяет нашим рекламодателям выбрать цель, которую они хотят достичь: максимум показов, переходов, заявок или подписок.

Рекламодателю необходимо только запустить объявление, а дальше наша система все сделает сама: выберет нужную аудиторию, наиболее подходящую для совершения целевого действия.

2. Что более актуально — концентрироваться на постоянных клиентах или на поиске новых

Лояльная аудитория всегда должна оставаться лояльной, поэтому работа с ней важна вне зависимости от внешних обстоятельств. Но сегодня как никогда важно выходить на новых клиентов, чтобы делать объемы продаж. Особенно остро это касается бизнесов, которые больше всего зарабатывали в офлайне и теперь вынуждены трансформироваться в онлайн-продажи, доставки и так далее.

Найти новых клиентов вы можете как раз с помощью текущей лояльной клиентской базы: «ВКонтакте» предлагает использовать look-alike для поиска аудитории, которая максимально похожа на ваших клиентов с точки зрения поведенческой модели и с большей долей вероятности воспользуется вашими услугами или приобретет товар.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к множеству материалов для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Ну а продвигать себя на новую аудиторию теперь не только удобно, но и выгодно: со 2 апреля по 30 июня «ВКонтакте» удваивает бюджеты тех клиентов, которые разместили рекламу через мобильное приложение. А владельцы кафе и ресторанов получат дополнительные 3 000 рублей на продвижение. Все подробности акции можно узнать в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

3. Какой бюджет выделить на рекламу

Большой плюс размещения рекламы «ВКонтакте» в том, что вы можете прийти к нам с любым бюджетом — все зависит от ваших возможностей и KPI, которые вы перед собой ставите.

Я не буду рекомендовать конкретные суммы, потому что этот вопрос каждый предприниматель, безусловно, решает сам для себя, но точно обозначу минимум, на который стоит рассчитывать: это 1 500–3 000 рублей. С меньшей суммой продвинуть услугу или продукт, протестировать свои гипотезы по ЦА, получить первый результат будет сложно.

4. Возможности, о которых пользователи мало знают

Наверное, стоит рассказать о наших последних обновлениях: если кто-то еще не успел с ними познакомиться, на них точно стоит обратить внимание.

  • Продвижение с мобильного устройства: продвигать записи страницы бизнеса теперь можно в пару кликов прямо из приложения VK. Напомню, что у нас проходит акция в поддержку малого и среднего бизнеса: мы удваиваем потраченный бюджет, чтобы поддержать предпринимателей в этот непростой период.

  • Магазин «ВКонтакте»: всем, кто продаёт онлайн, уже сейчас нужно создать магазин внутри VK. Мы активно работаем над его возможностями, и в ближайшее время планируется огромное количество нововведений, но уже сейчас это полноценная e-commerce платформа, которая станет эффективной точкой продаж.

  • Автоматическое управление ценой: удобный инструмент для тех, кто настроен не тратить много времени на изучение всех тонкостей таргетированной рекламы, но хочет получить результат быстро. Достаточно просто запустить объявление, а система все сделает автоматически.

5. Как выстроить стратегию продвижения в соцсетях

Безусловно, для каждого проекта, бизнеса и продукта стратегия будет своя, но есть базовые принципы, которые стоит учитывать.

  1. Соцсеть — это прежде всего общение, поэтому, даже если бренд настроен исключительно на продажи, не забывайте о том, что вы должны вести диалог со своей аудиторией, быть для нее источником полезных знаний и вдохновения.

  2. Каждый креатив, который уходит в промо, должен четко отвечать на запрос той аудитории, которой вы его показываете. Подходите к каждому сегменту своих клиентов индивидуально как с точки зрения визуализации, так и с позиции предложения, которое вы им делаете.

  3. Не забывайте про классические воронки продаж: начинайте с самой горячей аудитории и продавайте ей, постепенно расширяясь на смежные сегменты аудитории.

6. Рекомендация тем, кто не занимался продвижением бизнеса «ВКонтакте»

Советую начать! Любой кризис — это не только падение и убытки, часто это шанс выйти на новые аудитории и новые продажи, если посмотреть на ситуацию шире. Всем, кто начинает работу с «ВКонтакте» в этот период, стоит заглянуть в наше сообщество «ВКонтакте для бизнеса».

Здесь можно найти всю информацию о наших инструментах, новости платформы, а также круглосуточную поддержку. Все вопросы можно направить в личные сообщения страницы — на них оперативно отвечает наша команда.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к множеству материалов для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

ТОП-5 материалов, обязательных к прочтению

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии