«Как адаптировать бизнес к изменяющимся условиям?» — этот вопрос сегодня актуален как никогда.
Именно поэтому сейчас — лучшее время, чтобы проанализировать свой бизнес от «А» до «Я». Анализ поможет найти зоны роста и отказаться того, что тянет бизнес на дно.
Один из эффективных способов сделать это — пообщаться с клиентами и задать вопросы о своем бизнесе.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Зачем собирать обратную связь от клиентов?
Узнать недостатки бизнеса. Клиенты видят ваш продукт с той стороны, с которой вы на него посмотреть не можете. Позвольте людям указать на слабые и сильные места вашей компании.
Получить новые идеи для развития. Клиенты способны подкинуть вам оригинальные и актуальные идеи, внедрение которых сделает вас сильнее. Получите ценные советы бесплатно!
Повысить лояльность клиентов. Всем людям нравится, когда их мнением интересуются. Дайте клиентам высказаться — возможно, это станет началом крепкой дружбы.
Увеличить прибыль. Все предыдущие причины приводят к последней — сбор обратной связи и ее учет неизбежно вызывают рост прибыли.
Как собирать обратную связь?
Какие вопросы задавать? В каких каналах общаться с клиентом? Какие инструменты сбора обратной связи существуют? Как проанализировать ответы?
Мы нашли ответы на эти вопросы и создали подробную инструкцию по сбору обратной связи от клиентов.