Инструкция: как собирать обратную связь от клиентов
Статья

Инструкция: как собирать обратную связь от клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

«Как адаптировать бизнес к изменяющимся условиям?» — этот вопрос сегодня актуален как никогда.

Именно поэтому сейчас — лучшее время, чтобы проанализировать свой бизнес от «А» до «Я». Анализ поможет найти зоны роста и отказаться того, что тянет бизнес на дно.

Один из эффективных способов сделать это — пообщаться с клиентами и задать вопросы о своем бизнесе.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Зачем собирать обратную связь от клиентов?

Узнать недостатки бизнеса. Клиенты видят ваш продукт с той стороны, с которой вы на него посмотреть не можете. Позвольте людям указать на слабые и сильные места вашей компании.

Получить новые идеи для развития. Клиенты способны подкинуть вам оригинальные и актуальные идеи, внедрение которых сделает вас сильнее. Получите ценные советы бесплатно!

Повысить лояльность клиентов. Всем людям нравится, когда их мнением интересуются. Дайте клиентам высказаться — возможно, это станет началом крепкой дружбы.

Увеличить прибыль. Все предыдущие причины приводят к последней — сбор обратной связи и ее учет неизбежно вызывают рост прибыли.

Как собирать обратную связь?

Какие вопросы задавать? В каких каналах общаться с клиентом? Какие инструменты сбора обратной связи существуют? Как проанализировать ответы?

Мы нашли ответы на эти вопросы и создали подробную инструкцию по сбору обратной связи от клиентов.

Материал для скачивания

Руководство по сбору и использованию обратной связи от клиентов

Получить

Поделиться

Оценить

2.33 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии