11 сервисов для удаленной работы, без которых не обойтись
Статья

11 сервисов для удаленной работы, без которых не обойтись

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этой статье мы расскажем о сервисах, которые помогут начинающим предпринимателям запустить бизнес прямо из дома, а действующим – повысить эффективность работы.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Сервис по удаленной регистрации ИП

На рынке существует множество сервисов, специальных программ и приложений, которые облегчают и упрощают работу бизнеса, позволяют им управлять и развивать удаленно.

Более того, сейчас даже зарегистрировать ИП возможно полностью удаленно — с помощью сервиса по удаленной регистрации бизнеса и открытию счета от Деловой среды. Этот сервис позволит отправить в ФНС все необходимые документы для открытия ИП не выходя из дома.

Все, что вам потребуется — быть старше 18 лет, иметь биометрический заграничный паспорт, iPhone с iOS 11.0 или выше или телефон c ОС Android 5.0 с поддержкой NFC.

Сервис

Здесь вы можете создать ИП удаленно и начать бизнес из дома

Подать заявку

Здесь вы можете прочитать полную пошаговую инструкцию по удаленной регистрации ИП с помощью сервиса Деловой среды. А если хотите узнать, сколько времени займет удаленная регистрация ИП, какие преимущества вы получите, регистрируясь на сервисе и другие преимущества читайте статью «ТОП-5 вопросов о сервисе удаленной регистрации бизнеса Деловой среды».

Общение с менторами и экспертами

Сегодня самое время трансформировать свой бизнес, переходить в онлайн, запускать новые направления, менять бизнес-модель и структуру компании, оптимизировать расходы, учиться работать в новых реалиях рынка. И здесь важно получить своевременный совет от предпринимателя, прошедшего не один кризис, который может посмотреть на ваш бизнес со стороны и показать ключевые действия, ведущие к результату.

Данную задачу можно решить при помощи онлайн-платформы Experum. Здесь собраны наставники-предприниматели и высокоуровневые эксперты, готовые консультировать, делиться опытом, знаниями и работать на повышение результативности бизнеса и личной продуктивности предпринимателей. Подбор наставника осуществляется индивидуально в зависимости от показателей бизнеса и вашего основного запроса, целей и текущих задач.

Виртуальное общение

Главное, чего мы лишаемся при удаленной работе — живое общение. Сотрудники теряют возможность повернуться и спросить коллегу, уточнить детали задачи, зайдя в кабинет к начальнику, или собраться командой в переговорке, чтобы обговорить спорный вопрос и вместе прийти к решению.

Обсуждать рабочие вопросы по электронной почте — не вариант. Что делать?

Использовать мессенджеры (Whatsapp, Telegram, Viber, ВКонтакте)

Во всех мессенджерах есть функция по созданию групповых чатов. Выберите один обязательный мессенджер для всех сотрудников для решения рабочих вопросов.

Создавайте различные чаты по необходимости.

Плюсы мессенджеров:

  • доступность для всех;

  • простота использования;

  • возможность отправлять файлы, аудио, видео, ссылки;

  • возможность поиска по чату;

  • возможность отвечать на конкретные сообщения;

  • наличие мобильных и веб-версий.

Минусы:

  • чатов может стать слишком много;

  • чаты могут дублировать друг друга, а значит один и тот же вопросы будет обсуждаться в разных чатах и потеряется единство коммуникации;

  • асинхронное общение не всегда хорошо сказывается на оперативном решении задач и проблем;

  • постоянные уведомления в мессенджерах в разных чатах отвлекают сотрудников и не дают сконцентрироваться на задаче;

  • отсутствие невербальных знаков в переписке может привести к недопониманию.

Исключить вышеописанные минусы можно довольно просто — используйте сервисы для видеозвонков. Они довольно просты в использовании и во многих есть бесплатные функции.

Вот некоторые из них:

Один из самых популярных сервисов для видеозвонков. Русифицирован. Есть возможность бесплатно воспользоваться групповыми видеозвонками, в которых могут участвовать до 50 человек.

Сервис для видеоконференций. В бесплатном тарифе можно создать видеоконференцию до 100 человек, но будет действовать ограничение по времени — 40 минут.

Нерусифицированный, но простой в использовании сервис для видеозвонков. Бесплатный для звонков до четырех человек. Всё, что нужно для подключения — отправить или получить ссылку на видеозвонок. Подходит, если вы хотите созвониться с человеком, у которого нет аккаунта в Skype и Zoom.

Лайфхак: почти во всех сервисах для видеозвонков есть функция «Демонстрация экрана». Ей удобно пользоваться, чтобы показывать и одновременно обсуждать таблицы и диаграммы.

Виртуальный офис

На втором месте по влиянию на результат командной работы — общая рабочая среда. Чаще всего в офисах работает локальная сеть, с помощью которой сотрудники быстро обмениваются файлами и документами. Но за пределами офиса, в котором настроена локальная сеть, сотрудники остаются без рабочих инструментов и общей рабочей среды. Что делать в этом случае?

Бесплатные инструменты Google

Для тех, кто впервые столкнется с удаленной работой, возможно, будет открытием тот факт, что Google это не только поисковая система, а самый полный набор бесплатных инструментов для работы с популярными форматами офисных файлов. Google позволяет создавать и редактировать текстовые документы, таблицы и презентации — как самостоятельно, так и совместно с коллегами. К тому же Google Drive предоставляет 15 ГБ облачного хранения. Единственный минус инструментов Google — конфиденциальность. Документы и таблицы с персональными данными, клиентской базой — все это может «улететь в чужие руки» в один миг при неправильной работой с доступами.

Запись вебинара

Как организовать удаленную работу сотрудников

Смотреть вебинар

Инструменты Microsoft 365

Пакетное решение, которое обеспечивает удаленную и командную работу с привычными Microsoft Word, Excel, Power Point. К тому же Microsoft 365 обеспечивает защиту данных и ресурсов компании на разных устройствах. Но за это придется заплатить.

Подробнее о возможностях Microsoft вы можете прочитать в нашей статье «7 полезных инструментах Office 365»

Сервисы для скриншотов

Часто бывает, что лучше один раз показать, чем 10 минут объяснять письменно или устно. Чтобы быстро показать что-то на вашем экране компьютера или ноутбука, сделайте скриншот. Помимо встроенной функции скриншота (на Windows это кнопка Print Screen, на macOS — комбинация клавиш Shift+Command+4) можно использовать различные сервисы скриншотов: Joxi, Lightshot, Скриншотер. Они позволяют сделать скриншот и тут же отправить ссылку на него адресату. Таким образом, вам не обязательно хранить все скриншоты в памяти компьютера.

Виртуальное планирование и контроль

Большинство руководителей и владельцев бизнеса с большой неохотой переводя сотрудников на удаленную работу по одной причине — невозможность контролировать работу. Если в офисе вы видите, что сотрудники на месте и занимаются рабочими задачами, то при удаленной работе возникает ощущение, что никто не работает.

С другой стороны, удаленная работа — это отличная проверка сотрудников, насколько они мотивированы, ответственны и порядочны.

Перевести на удаленную работу, планировать задачи и контролировать сотрудников помогут специальные сервисы — таск-менеджеры.

Один из популярных таск-менеджеров из-за своей простоты и наглядности. Бесплатная версия содержит почти необходимые возможности для совместной работы. Вы можете создавать отдельные доски для разных подразделений или проектов, создавать списки по своему усмотрению (например, три списка — «Задачи текущей недели», «В работе», «Выполнено»), добавлять к карточкам задач метки, сотрудников и срок выполнения.

Todoist может быть как личным инструментом для планирования соственных задач и списка дел, так и командным инструментом. В сервисе можно объединять задачи в проекты и приоритезировать их. Есть платная версия с расширенными возможностями — напоминания в самом сервисе или по электронной почте, добавление собственных меток к задачам, прикрепление файлов, комментирование и оценка выполненных задач. В версии «Бизнес» можно создавать команду и поручать выполнение задач сотрудникам, обмениваться комментариями, работать с шаблонами проектов.

Если ситуация привела вас к решению перевести сотрудников на удаленную работу, временную или постоянную, стоит задуматься не только об использовании таск-менеджера, но и о полноценной CRM-системе. Для начала стоит попробовать «Битрикс24». Функционал сервиса не только помогает систематизировать задачи сотрудников, но и берет под контроль взаимодействие с клиентами, и учет рабочего времени, и еще с десяток бизнес-процессов.

Конечно, на настройку под нужды бизнеса «Битрикс24» уйдет определенное количество времени, еще дополнительно время уйдет на то, чтобы сотрудники привыкли работать в системе и использовать необходимые вам, как руководителю, функции. Но как внедрению любой автоматизации и систематизации в бизнес, вложенные усилия оправдают себя в перспективе. Будьте уверены.

Магазин Деловой среды

Полезные курсы, вебинары, чек-листы и эксклюзивные предложения в Магазине Деловой среды

Подробнее

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии