Как построить систему работы с клиентами?
Клиенты — все, что нужно любому бизнесу. Чем больше у вас клиентов, тем больше доход. Поэтому предприниматели день и ночь думают о том, как бы привлечь больше покупателей, как продать клиентам больше, как сделать так, чтобы покупатели возвращались и делали покупки повторно.
Но прежде чем разрабатывать рекламные кампании, вливать средства в рекламный бюджет, спросите себя, хорошо ли вы знаете своих клиентов?
90% предпринимателей ничего не знают о своих клиентах. Если вы думаете, что относитесь к оставшимся 10%, предлагаем проверить себя, а заодно получить все необходимые знания и материалы для построения системы работы с клиентами.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.