Вы можете создать матрицу дополнительных товаров, продавать наборы или «пугать» сгорающими бонусами. Узнайте об этих и других способах.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить на 14 дней бесплатноПредложите купить более дорогой аналог. Попробуйте убедить клиента отказаться от первоначальной модели товара в пользу более дорогой. Скажите, что она современнее, обладает лучшими характеристиками или более надежна.
Покажите дополнительный товар. Например, клиент пришел за дрелью, и ему сразу предлагают сверла. Чтобы продавцам было легче предлагать товары, создайте специальную матрицу – таблицу, в которой напротив каждого основного товара указаны все дополнительные.
Продавайте наборы. Объедините подходящие продукты в наборы, красиво упакуйте их и предлагайте купить к праздникам в качестве подарка.
Сообщайте о дополнительной скидке. Этот метод часто применяют магазины одежды. Например, при покупке третьей вещи к предыдущим двум будет применена дополнительная скидка.
Поторопите с переходом на новый уровень программы лояльности. Если размер скидки зависит от общей суммы покупки, то предложите клиенту купить что-либо еще, чтобы побыстрее перейти на новый уровень.
Говорите о сгорающих бонусах. Этот метод часто используют магазины парфюмерии и косметики. Они начисляют дополнительные бонусы за покупку, которые сгорают в течение 2-3 дней. Это стимулирует покупателя сразу же приобрести что-либо, чтобы использовать бонусы.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум