Открыть бизнес
6 способов увеличить средний чек
Статья

6 способов увеличить средний чек

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Вы можете создать матрицу дополнительных товаров, продавать наборы или «пугать» сгорающими бонусами. Узнайте об этих и других способах.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно
  1. Предложите купить более дорогой аналог. Попробуйте убедить клиента отказаться от первоначальной модели товара в пользу более дорогой. Скажите, что она современнее, обладает лучшими характеристиками или более надежна.

  2. Покажите дополнительный товар. Например, клиент пришел за дрелью, и ему сразу предлагают сверла. Чтобы продавцам было легче предлагать товары, создайте специальную матрицу – таблицу, в которой напротив каждого основного товара указаны все дополнительные.

  3. Продавайте наборы. Объедините подходящие продукты в наборы, красиво упакуйте их и предлагайте купить к праздникам в качестве подарка.

  4. Сообщайте о дополнительной скидке. Этот метод часто применяют магазины одежды. Например, при покупке третьей вещи к предыдущим двум будет применена дополнительная скидка.

  5. Поторопите с переходом на новый уровень программы лояльности. Если размер скидки зависит от общей суммы покупки, то предложите клиенту купить что-либо еще, чтобы побыстрее перейти на новый уровень.

  6. Говорите о сгорающих бонусах. Этот метод часто используют магазины парфюмерии и косметики. Они начисляют дополнительные бонусы за покупку, которые сгорают в течение 2-3 дней. Это стимулирует покупателя сразу же приобрести что-либо, чтобы использовать бонусы.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


В
Отличная статья, спасибо за содержательный материал! Хочу подчеркнуть, что успешное внедрение контроля продаж невозможно без четкой работы отдела контроля качества. Только при условии строгого выполнения всех рекомендаций менеджерами, а также регулярного анализа их работы можно говорить о реальных результатах.

Кроме того, очень важно уделять внимание аналитике качества продаж, чтобы своевременно выявлять слабые места и усиливать ключевые процессы.