Открыть бизнес
11 идей, как поднять выручку за счет роста цен
Статья

11 идей, как поднять выручку за счет роста цен

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этой статье описаны идеи, которые позволят вам поднять цены и не потерять клиентов


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно
  1. Увеличьте цены только для новых пользователей. Способ подходит для онлайн-сервисов и приложений, работающих в конкурентных нишах. Повышая цену, не теряйте лояльных клиентов – закрепите за существующими покупателями стоимость, с которой они начали с вами работать. Продукт по новой цене предлагайте только новым клиентам.

  2. Измените цены для разных групп клиентов. Посчитайте себестоимость и маржинальность продуктов или услуг. Определите, какие клиенты пользуются теми или иными продуктами (услугами). Разделите клиентов по группам согласно их потреблению продукта и прибыли, которую они приносят. Постройте ценовую политику таким образом, чтобы привлекать новых клиентов дешевым товаром, получать прибыль с помощью маржинального главного продукта — локомотива, и дополнительную прибыль с VIP-продукта.

  3. Увеличьте стоимость, одновременно снизив цену за «вход». Вы можете увеличить стоимость продукта или услуги сразу вдвое, если дадите возможность оплатить 20% сразу, а остальное — при достижении результата. Метод подходит для B2B-компаний, компаний-производителей и дистрибьюторов.

  4. Уменьшите объем или массу товара, оставив цену прежней. Этот прием называется «Фантом повышения». Внешне (на ценнике) стоимость не меняется, однако объем товара уменьшается, а цена увеличивается. Например, производители молока выпускают упаковки объемом в 0,9 л вместо 1 л, оставляя цену прежней.

  5. Увеличьте цены на продукты в сильном сегменте. Наиболее безболезненно происходит повышение цен на продукты, которые имеют весомое преимущество перед товарами-конкурентами.

  6. Увеличивайте цены с объяснениями причин. Объясните покупателям, почему увеличиваете цену. Например, в связи с улучшением качества продукта и повышением себестоимости. Это позволит вам рассказать клиентам о внутренних бизнес-процессах и неочевидных преимуществах (использовании передовых технологий или тщательном контроле качества). Кроме того, вы создадите дополнительную ценность продукта в глазах покупателей.

  7. При увеличении цены предоставляйте бесплатный бонус. Добавляйте что-то недорогое к продукту, на который повысили цену, например, пробник на новый товар. Таким образом вы повысите лояльность клиента и расскажете о новом продукте.

  8. Увеличьте цену на составные части продукта. Разделите продукт на составные части и продавайие по отдельности. Таким образом, вместо того чтобы продавать один большой продукт за большие деньги, можно продавать несколько маленьких продуктов гораздо дешевле основного, но если их сложить, конечная стоимость будет в два-три раза выше.

  9. Повышайте цены постепенно. Если у вас широкий ассортимент товаров или услуг, повышайте цены сначала на низковостребованные продукты. Вполне возможно, что изменения цен на них даже не заметят.

  10. Повышайте цены после тестирования. Выберите товар или услугу, стоимость которых хотите поднять. В разные дни установите разные цены. По итогам проанализируйте, по какой цене данный товар (услугу) покупали лучше всего и выберите цену, при которой соотношение «цена – маржа» выгоднее всего.

  11. Поднимите цену на кастомизированный продукт. Кастомизация – это создание продукта по индивидуальным требованиям и запросам клиента. Предложите покупателям выбрать свой, не заводской принт/размер/дизайн, установите на кастомизированный продукт цену в два раза выше.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии