7 привычек успешных предпринимателей
Статья

7 привычек успешных предпринимателей

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Что объединяет всех успешных предпринимателей? Стремление к успеху, упорство, невероятная трудоспособность и немного удачи. Но не только. Многие предприниматели, зарабатывающие миллионы и создавшие крупные бизнесы, в обыденной жизни совершают похожие действия. Они делают это на автомате, по привычке. Рассказываем, что нужно делать, чтобы выработать в себе привычки успешных предпринимателей


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Представьте, каково это — без труда выполнять задачи из списка дел, точно знать, что выполняется каждый день и чувствовать уверенность, что вы идете по направлению к цели. Именно так будет происходить если в свою повседневную жизнь вы внедрите привычки, которые поддерживают в достижении желаемых целей и мечтаний.

Бесплатный сервис по регистрации бизнеса

Хотите открыть бизнес? Сделайте это онлайн прямо сейчас!

Подать онлайн-заявку

1. Записывайте свои цели

Когда вы записываете цели на бумаге, они автоматически становятся чуть более реалистичными. Это первый шаг к их реализации. К тому же когда вы выписываете сформулированную цель, вы проясняете ее. А фокус внимания переходит от обдумывания самой цели к действиям для ее достижения.

Записывайте цель в максимально позитивном контексте (вместо «выплатить кредит» «заработать n-ную сумму до конца года») и пишите как можно более детально.

А затем перечитывайте эти цели каждый день с утра и вечером. Простое напоминание о цели будет двигать вас вперед.

2. Планируйте свое время по часам и минутам

Детальное планирование собственного времени, это не прихоть. Если вы выработаете у себя такую привычку, сможете превратить хаос ежедневных задач в четкую структуру дня, в котором каждое действие ведет к цели.

Детальное планирование помогает увидеть, как много времени на самом деле уходит на выполнение задач и реалистично определять количество дел на день, чтобы не перегружать себя.

Как только вы начнете структурировать и планировать свое время (не только рабочее, но и личное), придерживайтесь плана. Следовать плану гораздо проще. Он защищает от переутомления, стресса и неудовлетворения.

Станислав Озимов, основатель сети школ футбола для детей «Футболика», подошел к планированию своего времени немного по другому. Он посвящает один день недели конкретному делу. В понедельник встречается с руководителями проектов и подразделений, проводит совещания и планерки. В среду отключает телефон, запирается в кабинете и занимается только стратегическими вопросами, и так далее. Более подробно об этом он рассказал в курсе «120 секунд».

Бесплатный сервис по регистрации бизнеса

Хотите открыть бизнес? Сделайте это онлайн прямо сейчас!

Подать онлайн-заявку

Как и во всем остальном, правильно планировать время тоже нужно уметь. И вам предстоит научиться это делать. Не ожидайте, что сможете идеально распланировать даже один день с первого раза. Сначала вы не будете знать сколько времени уходит на определенные задачи, будут возникать внезапные дела и требовать к себе внимание. Но продолжайте планировать, вносите доработки и иногда давайте себе разрешение на внезапные импровизации.

Бесплатные материалы

Чек-лист «Как не тратить время впустую»

Скачать

3. Развивайте мышление успеха

Мысли материальны. Поэтому важно фильтровать и пускать в свою голову только те мысли, которые совпадают и поддерживают ваши желания и цели. Развитие мышления успеха станет фундаментом для всей остальной работы.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

4.89 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии