Открыть бизнес
9 трендов в дизайне логотипов, сайтов, маркетинговых материалов
Статья

9 трендов в дизайне логотипов, сайтов, маркетинговых материалов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Эксперты компании LPGenerator — о том, какие направления и фишки в дизайне логотипов, сайтов, маркетинговых материалов и упаковки будут выгодно отличать ваш бренд от конкурентов .


Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

1. Логотипы, меняющие форму

Все больше маркетологов отказываются от устаревшего принципа «никогда не меняй свой логотип». Они модернизируют его или меняют совсем, чтобы он мог оптимизироваться под размер экрана и изменять форму.

У бренда должно быть несколько версий логотипа, чтобы их можно было применять в разных ситуациях. Логотип для мобильного приложения — маленькая упрощенная версия. Для массовой печати рекламных футболок — черно-белый логотип, чтобы сэкономить. Для детской маркетинговой кампании — цветная мультипликационная вариация. Не нужно перебарщивать — в большинстве случаев достаточно четырех версий.

Разный дизайн одного логотипа от Agi Amri.

Разный дизайн одного логотипа от goopanic.


Разный дизайн одного логотипа от Martis Lupus.


2. Шрифты с засечками

В течение многих лет минимализм доминировал в цифровом дизайне, но в последнее время тенденция меняется. В моду снова вошли шрифты с засечками — маленькими черточками по краям букв. Такие шрифты называются «серифы», они были неприемлемы для минималистичного брендинга в прошлом, но сейчас их можно смело использовать.

Засечки лучше использовать в логотипах или заголовках, но это не лучший выбор для больших текстовых блоков. Засечки помогают выделить название бренда или слоган, но в статье блога или текстах сайта они отвлекают и затрудняют чтение.

Дизайн лендинга от Mike Barnes.

Дизайн лендинга от Mike Barnes.


Дизайн лендинга от Sandra Eftimie.


Дизайн лендинга от KR Designs.

3. «Дружелюбная» геометрия

Геометрический брендинг включает в себя сетки, прямые линии и абстрактные формы. Этот стиль выглядит современно и отвечает стремлению людей к структуре и порядку, но у геометрии есть недостаток: такой дизайн кажется холодным, пугающим, а порой и угнетающим.

Чтобы устранить этот недостаток, дизайнеры используют несколько методов. Во-первых, геометрию можно комбинировать с яркими и теплыми цветами. Во-вторых, можно добавлять наряду с ровными линиям и углами, кривые.

Дизайн лого от bo_rad.


Дизайн лого от bo_rad.


Дизайн упаковки продукта от J U L I A M A R I E.

Дизайн лого от CostinLogopus.

Дизайн лого от enfanterrible.


4. Винтаж как источник вдохновения

Логотипы в винтажном стиле — это, как правило, рисованная иллюстрация, заключенная в рамку с эмблемой, в которой название компании написано шрифтом «от руки». Иногда, если место позволяет, туда же включается и слоган. В винтажный логотип можно добавить год образования компании, даже если это всего лишь текущий или прошлый год.

Винтажная упаковка такая же по стилю, но при работе над ней дизайнеру остается большая свобода действий. Винтажную упаковку отличает применение приглушенных, естественных цветовых палитр, ощущение ручной работы и использование старомодной типографики, особенно в названии компании (виде волны или в размещении текста с наклоном вверх).

Можно контролировать, насколько «винтажным» будет казаться бренд. Если не нужно полное погружение в ретро — выберите несколько винтажных элементов и используйте только их. Например, к современному логотипу можно добавить «устаревшую» текстуру или добавить дату создания фирмы.

Дизайн упаковки продукта от Martis Lupus.


Дизайн лого от Footstep.


Дизайн лого от GOOSEBUMPS.


Дизайн лого от DSKY.


Дизайн упаковки продукта от Steve Hai.


Дизайн лого от Sign²in.


5. Замысловатые детали

Не только сериф выступает против минимализма. Прямое следствие данной типографической тенденции — внедрение замысловатых декоративных деталей и украшений.

Этот тренд также, как и шрифты с засечками, противоречит эстетике минимализма. Многие бренды используют в маркетинге и упаковке прорисованные иллюстрации с большим количеством деталей. Чтобы создать такое впечатление, дизайнеры часто используют приемы:

  • затенение линий;

  • повторяющиеся схемы или орнаменты, накладывающиеся друг на друга формы;

  • тонкие детали (ресницы, морщинки, индивидуальные черты и т.д.);

  • концентрические и параллельные линии;

  • завитушки, заполняющие негативное пространство.

Дизайн упаковки от Mad pepper. Данный пример представляет собой исключение из правил: дизайнер совместил сложные детали и «дружелюбную» геометрию.

Дизайн упаковки продукта от Justswell.

Дизайн лого от merci dsgn.


Дизайн лого от Jani Tavanxhi.


Дизайн лого от thedani.

6. Пиксели

Пиксели напоминают о видеоиграх восьмидесятых и в то же время передают новое цифровое мышление. В «пиксельной» или «8-битной» технике изображение составляется из монохромных квадратов. Пиксельные изображения могут быть стилизованы под 80-е, а могут выглядеть абстрактно и напоминать о постмодерне.

Дизайн лого от aarif™.

Дизайн лого от Milusko.


Дизайн лого от CostinLogopus.

Дизайн лого от undrthespellofmars.


7. Контурные буквы

Тренды типографики — это отдельная тема, но самое заметное новшество — появление контурных букв. Буквы с четким контуром, но прозрачные внутри, позволяют видеть сквозь них фоновое изображение.

Контурные буквы — это крупная, громоздкая типографика, и при этом она не отвлекает внимание от фонового изображения. Как и все необычные шрифты, контурные следует использовать только для заголовков.

Дизайн лендинга от simplest™.


Дизайн лендинга от Cuchillo.

Дизайн лендинга от интерактивной бренд-студии HA.


Дизайн лендинга от Mithum.


Дизайн лого от goopanic.


8. 3D-изображения

Некоторые дизайнеры по максимуму используют возможности современных программ для дизайна и создают реалистичные 3D-изображения. Качественная 3D-визуализация действительно может поразить зрителя, но хорошо ее отрисовать могут только высококлассные дизайнеры и веб-художники. Эта тенденция одинаково хорошо работает для логотипов, фонов и даже букв. Применяя ее в брендинге, вы без слов объясняете потенциальным клиентам, насколько передовой и творческой является ваша компания.

Дизайн лого от Diêgo Soou.


Дизайн лого от Katt Phatt™.


Дизайн от Pinch Studio.

Дизайн лого от Faith.


9. Неоминимализм

Минимализм пользуется огромной популярностью в дизайне послендние 5-8 лет. Он остается актуальным, но принимает новые формы. «Неоминимализм» преувеличивает свойства минимализма: в нем еще меньше деталей, еще больше пустого пространства в сочетании с яркими цветами и смелой типографикой.

В неоминимализме веб-страница может быть пустая — за исключением одного или двух слов. Дополнительные смыслы передаются цветами и шрифтами. Дизайн логотипа может состоять из нескольких линий или фигур. В дизайне упаковки пустое пространство оберточного материала могут дополнять несколько коротких надписей или изображение без лишних деталей.

Дизайн лого от bo_rad.


Дизайн упаковки продукта от MMX.


Дизайн от MihaiJ.


Дизайн от it’s a DOG’s life.


Дизайн от goopanic.


Закрепим

Чтобы ваш сайт, логотип, вывеска и упаковка продукта выглядели стильно и современно, можете использовать в дизайне один или несколько трендов:

  • несколько логотипов под разные площадки;

  • шрифт с засечками;

  • геометрические изображения;

  • стиль винтаж;

  • детализованные изображения;

  • пиксельные изображения;

  • контурные буквы;

  • 3D графика;

  • минимализм.

Выбор стиля для бренда зависит от цели, которой нужно достичь. Когда планируете стиль и дизайн, подумайте о том, как хотите, чтобы бренд видели потенциальные клиенты.

Бесплатный курс

Как определить целевой рынок и конкурентное преимущество

Смотреть

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии