Как повысить активность в Instagram-аккаунте
Статья

Как повысить активность в Instagram-аккаунте

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Привлечь подписчиков — полдела. Для того, чтобы онлайн-аудитория доверяла вам и покупала у вас, с ней нужно постоянно взаимодействовать. В этой статье эксперты компании LPgenerator поделятся лайфхаками, которые помогают удерживать интерес аудитории к вашему профилю в Instagram.


Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса

Откройте ИП без уплаты госпошлины. Оставьте заявку и мы вам перезвоним👇

Реклама

🚀 🚀 🚀

Откройте ИП без уплаты госпошлины. Оставьте заявку и мы вам перезвоним👇

Открыть ИП онлайн

1. Определить портрет идеального клиента

Понимание идеального клиента — необходимая основа, чтобы развивать Instagram-аккаунт. Он нужен для того, чтобы привлекать именно тех, кто будет покупать ваш продукт и приносить вам доход. Чтобы составить такой портрет, нужно ответить на четыре вопроса:

  • Что за продукт я продаю;

  • Какую аудиторию хочу привлечь / для кого был разработан продукт;

  • Что ищет моя аудитория;

  • Как я собираюсь привлечь к продукту внимание потенциальных покупателей.

Как пример разберем Instagram-аккаунт фабрики детской мебели БукВуд. Их продукт — детская мебель из дерева, в этом аккаунте они выставляют только кроватки в форме домиков. В заголовке ссылка на основной сайт компании, по ней можно ознакомиться с другой продукцией и ценами.

Instagram-профиль компании БукВуд.

Целевая аудитория БукВуд:

  • имеет или планирует детей/внуков;

  • любит необычный дизайн,

  • любит мебель из дерева,

  • отдает предпочтение качественным продуктам,

  • может позволить себе этот товар.

Чтобы детально проработать портрет идеального клиента для вашего бизнеса, посмотрите курс «Поиск целевой аудитории».

Онлайн-курс

Курс Достана Мишеова – Поиск целевой аудитории

Пройти курс

2. Следить за статистикой

В Instagram можно посмотреть основную информацию о ваших подписчиках: их пол, возраст и регион проживания. Чтобы получить доступ к статистике, вам нужно подключить бизнес-аккаунт в настройках профиля.

Статистика покажет общую информацию о ваших подписчиках — их пол, возраст, город проживания, часы и дни наибольшей активности в вашем профиле. Эти данные покажут, кто подписан на вас сейчас и помогут понять, как продвигать аккаунт дальше. Например, если ваша целевая аудитория — мужчины среднего возраста, но по данным Instagram большинство ваших подписчиков — молодые девушки, вы публикуете что-то не то и нужно пересмотреть контент-стратегию.

3. Выкладывать эмоциональные посты и истории

Самые большие охваты получают посты и истории, которые вызывают эмоции у вашей аудитории. Чтобы добиться такого эффекта, можно публиковать то, что ассоциируется у вашей аудитории с успехом и счастьем, то, что их мотивирует.

О том, какой контент цепляет женскую и мужскую аудиторию рассказала основатель коммуникационного агентства Инди Гогохия в курсе «120 секунд Woman».

Смотрите видео «120 секунд Woman»

4. Изучать подписчиков

Периодически заходите на аккаунты людей, которые оставили комментарии под вашими постами или которым понравились ваши последние публикации. Смотрите, что они постят, какие хэштеги используют и как подписывают свои фотографии — и делайте свой аккаунт максимально интересным и понятным для них. Если увидите, например, что ваши фолловеры часто используют эмодзи и молодежный сленг, начните время от времени использовать похожие слова и символы в подписях своих публикаций.

Затем загляните в раздел подписок и посмотрите, на кого они еще подписаны. Это даст вам представление о том, что ваша аудитория ищет в Instagram. Вы узнаете многое, чем еще интересуются ваши подписчики помимо той сферы, к которой относится ваша компания.

Допустим, вы обнаружили, что ваши подписчики интересуются мотивационными аккаунтами. В этом случае попробуйте время от времени подписывать свои фотографии вдохновляющими текстами.

Чек-лист

Полное руководство по сбору обратной связи от клиентов

Получить чек-лист

5. Сообщения в директ

Нет ничего плохого в том, чтобы напрямую спросить у своего подписчика, почему он решил подписаться на ваш аккаунт и какие публикации он ожидает найти на нем. Особенно эти вопросы нужно задать тем людям, которые постоянно «лайкают» ваши публикации и оставляют комментарии.

Чтобы получить обратную связь от наиболее лояльных подписчиков, напишите им напрямую. Вот пример сообщения, которое можно написать: «Привет Мы заметили, что в последнее время вы уделяете нашему профилю немало внимания, и мы благодарны за это Позвольте задать вам один простой вопрос: какой контент на нашем аккаунте вы ожидаете увидеть? Наша цель — обеспечить пользователей лучшим опытом, поэтому ваш отзыв очень важен для нас».

Онлайн-курс

Instagram: возможности для бизнеса – курс Инди Гогохии

Пройти курс

6. Проводить опросы

Опросы в Instagram — способ узнать, какой контент аудитория предпочитает видеть в вашей ленте. У вас наверняка есть догадки, почему люди следят за вашим аккаунтом, но лучше спросить об этом у подписчиков.

Так, например, National Geographic проводит опросы в сториз: представители бренда спрашивают, какие туристические направления больше привлекают их подписчиков, какой контент больше нравится.

Истории из Instagram-аккаунта National Geographic.

Задавайте аудитории вопросы в сториз: если на них будут регулярно отвечать, алгоритмы Instagram станут показывать ваши сториз ближе к началу ленты. К тому же, через опросы вы можете собирать обратную связь.

Попробуйте для начала провести такие опросы:

  • Почему на ваш аккаунт подписались;

  • Какую пользу хотят получать из вашего аккаунта;

  • Какие темы интересны вашей аудитории;

  • Какой формат больше нравится — фото или видео, смешные зарисовки или полезные длинные посты.

Вопросы лучше задавать закрытые: предлагайте подписчикам выбрать один из двух вариантов. Так вы получите максимальную вовлеченность и близкие к реальности данные.

7. Публиковать в нужное время

Чтобы максимально охватить свою аудиторию в Instagram, вы должны выкладывать материалы, когда большая часть подписчиков онлайн.

Нужно выяснить, в каком регионе живет ваша аудитория, и выкладывать посты в то время, когда они с большей вероятностью их увидят. Точные временные промежутки могут отличаться — попробуйте публиковать записи в разное время и замерять количество просмотров. Чаще всего удачное время для постинга:

  • 7–10 утра;

  • 2 часа дня;

  • после 10 вечера.

Закрепим

Активность в Instagram-аккаунте — это количество просмотров, лайков и комментариев в постах и историях. Профиль с высокой активностью лучше монетизируется. Чтобы «раскачать» вашу аудиторию, попробуйте следовать алгоритму:

  1. Пропишите портрет идеального клиента. Отталкивайтесь от него, когда готовите публикации, даже если пока эта аудитория не так активна.

  2. Изучите статистику вашего профиля: посмотрите, какая аудитория подписана на вас сейчас. Если она не соответствует портрету вашего идеального клиента, стоит активно привлекать новую аудиторию.

  3. Публикуйте эмоциональные посты и истории.

  4. Изучите профили самых активных подписчиков. Посмотрите, чем они занимаются, какие у них хобби, на какие еще аккаунты они подписаны.

  5. Соберите обратную связь с ваших активных подписчиков: напишите им в директ и спросите, почему они подписались и чем им полезен ваш аккаунт.

  6. Проводите опросы в сториз: советуйтесь с подписчиками, спрашивайте что им интересно и о чем они хотели бы от вас узнать.

  7. Публикуйте посты в то время, когда у вашей аудитории есть время их читать.

Бесплатные материалы

Чек-лист «Как написать продающий пост»

Скачать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии