Открыть бизнес
Как составить гарантийное письмо для регистрации ООО
Статья

Как составить гарантийное письмо для регистрации ООО

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

При регистрации компании налоговая инспекция должна проверить юридический адрес вновь создаваемого бизнеса. Чтобы упростить задачу, контролеры требуют от учредителя гарантийное письмо на юридический адрес. Как его составить, рассказывают эксперты портала «Малый бизнес.ру».


Информационный портал для предпринимателей

Текстом письма и подписью собственник помещения гарантирует, что готов сдать в аренду принадлежащие ему площади, как только ООО пройдет государственную регистрацию. Кроме того арендодатель гарантирует, что помещение принадлежит ему по закону и, заключая договор аренды, он не нарушает интересов третьих лиц. К письму прилагают копию свидетельства о государственной регистрации права собственности.

Бланк письма

Гарантийное письмо не имеет утвержденной формы или бланка. Вы можете составить письмо в произвольной форме. Обязательно укажите в нем:

  • реквизиты арендодателя и наименование ИФНС, где предполагается зарегистрировать компанию;

  • подробный адрес, площадь сдаваемого в аренду помещения и его характеристики — как будет указано в договоре аренды;

  • имя руководителя создаваемого ООО и его фирменное наименование;

  • подтверждение готовности передать помещение в пользование по договору аренды.

Вы можете воспользоваться предложенным образцом, сохранив логику документа.

Образец гарантийного письма

Данная форма подходит и в случае, если собственником помещения выступает физическое лицо. Только здесь уже не будут фигурировать реквизиты компании. Только фамилия, имя, отчество гражданина, его согласие на регистрацию ООО по такому-то адресу, заверение в том, что гражданин является собственником, что не нарушает интересов государства и третьих лиц, заключая договор аренды, и т.д.

Проверка информации в письме

Налоговая инспекция проверяет сведения указанные в гарантийном письме. Поэтому важно, чтобы после сдачи документов на регистрацию ООО, ваш арендодатель мог подтвердить эту информацию по телефону. В противном случае, если контакт так и не будет установлен, вы с большой долей вероятности получите отказ в регистрации. Обратите внимание Хотя письмо не входит в список обязательных документов для прохождения процедуры государственного оформления ООО, на практике его потребуют, если вы в качестве юридического адреса планируете сделать адрес арендованного помещения.

Поделиться

Оценить

4.79 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии