Тем, кто решил открыть магазин одежды, нужно разобраться в особенностях регистрации и ведения такого бизнеса в новых условиях. О том, как выбрать место и оформить пространство, где закупить одежду и сколько платить персоналу, рассказали эксперты в сферах fashion-ритейла, франчайзинга, оптовых продаж
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. Эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды.
Марина Полковникова, основатель агентства VMC Retail, которое занимается организацией пространства магазинов перед открытием, опираясь на визуальный мерчандайзинг.
Анастасия Макаркина, основательница бренда женской одежды Varvara — с собственным магазином и шоурумом.
Содержание
Зачем открывать точку в ТЦ
Альтернативные варианты: отдельная точка и корнер
Как открыть магазин в ТЦ
Регистрация бизнеса: выбор формы собственности
Коды ОКВЭД: какие нужны офлайн-магазину
Налогообложение: выбор подходящего режима
Зачем регистрировать товарный знак
Как оформить уголок потребителя
Выбор места: на какие показатели ориентироваться
Договор аренды: нюансы
Проверки: что нужно, чтобы их не боятся
Подготовка помещения магазина к открытию
Закупка товара: кто должен заниматься
Ассортимент: работа с поставщиками
Норма наполненности: как определить и соблюдать
Почему важен грамотный мерчандайзинг
Как правильно рассчитать окупаемость магазина
Подбор персонала: поиск, требования
Что делать перед запуском
Рекламные стратегии для магазина одежды
Краткое резюме
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнЗачем открывать точку в ТЦ
Масс-маркету нужно продавать недорого и много, чтобы хорошо зарабатывать. На высокий результат можно выйти, если работать в ТЦ, потому что именно там — целевой трафик для тех, кто торгует недорогими товарами. Люди, которые гуляют по ТЦ, готовы покупать, ведь именно за этим они туда приходят.
Для продажи премиальной одежды, например платьев от 100 000 рублей за единицу, действуют другие правила: визиты в бутики люди планируют заранее, приезжают специально по конкретному адресу и ожидают особого сервиса.
17 продаж ежедневно
должен делать магазин при среднем чеке 2000 рублей, чтобы получить 1 млн выручки за месяц
Концепция и ценовая политика влияют на размер торговой площади и ее место в ТЦ. Обычно самые крупные магазины одежды в центрах предлагают хороший выбор для всей семьи по низким ценам. А бутики, в которых одежда стоит дороже, занимают меньшую площадь, и там представлен концептуальный ассортимент.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.