Бизнес-хак. Как агентству показывать ценность своих услуг
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как агентству показывать ценность своих услуг

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Услуги агентства обычно не имеют фиксированной стоимости — цена зависит от задачи и формируется персонально под клиента. Бывает так, что получившаяся сумма кажется заказчику неоправданно высокой. Чтобы реже слышать вопрос «Коллеги, почему так дорого?», важно уметь обосновать ценность услуги. Деловая среда обратилась к Петру Доронину, управляющему партнеру креативного агентства Multiways, чтобы узнать, как подрядчику в сфере маркетинга обосновать ценность своих услуг и не проседать по деньгам


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Петр Доронин — управляющий партнер креативного агентства Multiways. Multiways — креативное агентство с фокусом на решение задач бизнеса с помощью создания видео, графического дизайна и цифрового контента. Основано в 2015 году. За это время агентство выполнило больше 400 проектов, как для малого бизнеса, так и для федеральных компаний.

Бизнес-хак. Показывайте процесс производства как можно подробнее: публикуйте обстоятельные кейсы, расписывайте смету в скрупулезных деталях, презентуйте коммерческое предложение с сопроводительным рассказом и только лично.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии