Интернет давно стал частью нашей жизни, но без живых встреч и общения лицом к лицу предпринимателю все равно не обойтись. Деловая среда обратилась к Марии Азаренок, предпринимательнице и эксперту по личному бренду и нетворкингу, чтобы узнать, с кем стоит налаживать партнерские отношения и как выстроить коммуникацию с новыми собеседниками, чтобы превратить их в своих соратников
Содержание
Не забывайте о «слабых связях»
4 простых правила, как вести себя, чтобы «слабые связи» принесли вам максимальную пользу
Лайфхаки для эффективного знакомства
Краткое содержание бизнес-хака
Задание
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Бизнес-хак. Вместо полной концентрации на сильных контактах ищите и развивайте «cлабые связи» с помощью нетворкинга, и используйте их для выгодного партнерства
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.