Кейс внедрения OKR (часть 1): как ставить задачи, которые сотрудники захотят выполнять
Кейс

Кейс внедрения OKR (часть 1): как ставить задачи, которые сотрудники захотят выполнять

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Если ваши работники не выполняют поставленный план, не спешите их увольнять. Возможно, дело не в них, а в том, как вы ставите задачи. Денис Белов, основатель и управляющий сети апартаментов Apart-comfort, рассказывает, как в этом может помочь методика OKR, которую он внедрил в своей компании

Содержание
Что такое OKR
В чем различие между OKR и KPI
Пять основных недостатков KPI в сравнении с OKR
Пять главных преимуществ OKR
Почему мы внедрили OKR в своей компании
Задание для участников клуба Деловая среда Премиум


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Справка о предпринимателе
Денис Белов
— окончил факультет информатики Череповецкого государственного университета. Работал программистом в компании «ССМ-Тяжмаш», получил второе образование по направлению «Менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете. С 2007 года занимается предпринимательством. В 2014 году открыл Apart-comfort — бюро краткосрочной сдачи жилья. Вложения на старте составили 30 тыс. руб. Без инвесторов и партнеров годовая выручка компании выросла с 1,9 млн руб. до 23 млн руб.

Apart-comfort — сеть апартаментов в г. Ярославль, насчитывает 40 квартир (2180 кв. м.), переданных в управление. Штат — 18 человек. По версии Booking.com в 2019 компания стала №1 по объемам продаж и сервису среди гостиничных апартаментов «Золотого кольца России».
Telegram: https://t.me/DenisApart

Что такое OKR

Определение. В моей практике OKR — это методика управления развитием компании, где управляющий наблюдает, как сотрудники реализуют свои проекты во благо компании. Слово «свои» подразумевает, что цель формулирует сам сотрудник. Цель должна быть на грани смогу/не смогу. Это планка, достигнув которую, работник будет новой версией себя, получит опыт.

OKR (от англ. Objectives and Key Results «цели и ключевые результаты») — методология постановки, синхронизации и отслеживания целей и ключевых результатов сотрудников, команд и компании в целом

💼 OKR на примере шалаша
Представьте ситуацию: лето, деревня, 4 друга-подростка.
Максим: Давайте классный шалаш сделаем!
Вася, Саша, Коля: Так-то можно!
Максим: Как делать будем?
Вася: Я могу доски притащить. Плюс там можно окно сделать. Стекло есть. Пилить умею!
Саша: Я рубероид для крыши знаю где взять. О! Я там еще печку поставлю!
Коля: Ух ты! Ну тогда я свет проведу от аккумулятора — вообще круто будет!
Максим: Супер! Я место тогда найду, телегу и гвозди достану. Инструмент у бати возьму.
Максим обеспечивает ресурсами, организовывает команду, зажигает — он управляющий. Друзья вдохновляются своими же проектами в рамках общей цели, проявляют инициативу — это лидеры. Классный шалаш — общая цель.
В этом деревенском проекте уже заложен дух OKR.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии