Бизнес-хак. Как узнать, почему клиенты покупают у конкурентов
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как узнать, почему клиенты покупают у конкурентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Достаточно часто бывает, что клиенты уходят к конкурентам. Как узнать, что им понравилось у конкурентов, чтобы не допускать подобных ситуаций? Своими секретами делится Грибачева Елена, совладелица сети цветочных салонов Money Roses


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Елена Грибачева — совладелица сети цветочных салонов Money Roses в Иркутской области (18 магазинов, оптовая база Baykal Flora). Автор программы «Увеличение чистой прибыли более чем на 30% за 90 дней с гарантией результата». Дипломированный ментор по личному бренду для предпринимателей. Бизнес-эксперт по темам: бизнес-стратегии для бизнеса, выстраивание высокомаржинальных бизнес-моделей, диагностика рентабельности бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, построение сезонного бизнеса, масштабирование проектов и др.. Автор более 20 статей в СМИ. Спикер федеральных и региональный бизнес-конференций.

Наверное, каждый владелец бизнеса сталкивался с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Я — не исключение. За 15 лет опыта в предпринимательстве я выработала алгоритм действий для такой ситуации. Расскажу, что можно сделать и остаться инкогнито.

Бизнес-хак. Если хотите узнать, что клиенты ценят у вашего конкурента и почему выбрали его, напишите клиентам в соцсетях с личного аккаунта. Скажите, что тоже хотите сделать заказ, но сомневаетесь в надежности компании, качестве товара, сроках доставки и т.д.

В соцсетях можно написать подписчикам конкурентов, например, такое сообщение: «Здравствуйте, меня зовут Елена, я из другого города и хочу заказать товар/услугу (указать) для своей мамы в магазине (указать). Вижу, что вы подписчик этой компании. Подскажите, пожалуйста, вы делали заказ там? Если да, доставили цветы вовремя?».

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.83 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


ЦВ
100 % практики