Деловая среда вместе с Александром Кандеевым, основателем компании Фактор продаж, подготовила руководство по метрикам продаж, которые помогут малому бизнесу: с чего начать вести аналитику по продажам. Из этого руководства вы узнаете, как начать собирать аналитику продаж в своей компании
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Метрики продаж помогают:
сэкономить деньги за счет отказа от неэффективных рекламных каналов;
увеличить конверсию в покупку повысить прибыль компании;
найти эффективные каналы привлечения клиентов;
прогнозировать рост выручки;
планировать расходы на маркетинг с учетом желаемых продаж;
оценить результативность работы каждого сотрудника отдела продаж.
При помощи этого руководства вы обозначите метрики продаж для вашего бизнеса:
количество лидов,
количество продаж и выручка,
конверсия из лида в продажу,
прибыль,
средний чек
количество квалифицированных лидов,
цену привлечения лида,
конверсию на ключевом этапе воронки и др.