Руководство. Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам
Руководство

Руководство. Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Деловая среда вместе с Александром Кандеевым, основателем компании Фактор продаж, подготовила руководство по метрикам продаж, которые помогут малому бизнесу: с чего начать вести аналитику по продажам. Из этого руководства вы узнаете, как начать собирать аналитику продаж в своей компании


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🔥 Внимание!
Руководство доступно только участникам клуба Деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то оформить доступ вы можете по этой ссылке. Для вас 14 дней бесплатно!

Метрики продаж помогают:

  • сэкономить деньги за счет отказа от неэффективных рекламных каналов;

  •  увеличить конверсию в покупку повысить прибыль компании;

  •  найти эффективные каналы привлечения клиентов;

  • прогнозировать рост выручки;

  • планировать расходы на маркетинг с учетом желаемых продаж;

  • оценить результативность работы каждого сотрудника отдела продаж.

При помощи этого руководства вы обозначите метрики продаж для вашего бизнеса:

  • количество лидов,

  • количество продаж и выручка,

  • конверсия из лида в продажу,

  • прибыль,

  • средний чек

  • количество квалифицированных лидов,

  • цену привлечения лида,

  • конверсию на ключевом этапе воронки и др.

Фрагмент руководства Метрики продаж

Руководство

Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам

Скачать руководство

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии