Руководство. Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам
Руководство

Руководство. Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам


Аудиоверсия этой статьи

Деловая среда вместе с Александром Кандеевым, основателем компании Фактор продаж, подготовила руководство по метрикам продаж, которые помогут малому бизнесу: с чего начать вести аналитику по продажам. Из этого руководства вы узнаете, как начать собирать аналитику продаж в своей компании


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Метрики продаж помогают:

  • сэкономить деньги за счет отказа от неэффективных рекламных каналов;

  •  увеличить конверсию в покупку повысить прибыль компании;

  •  найти эффективные каналы привлечения клиентов;

  • прогнозировать рост выручки;

  • планировать расходы на маркетинг с учетом желаемых продаж;

  • оценить результативность работы каждого сотрудника отдела продаж.

При помощи этого руководства вы обозначите метрики продаж для вашего бизнеса:

  • количество лидов,

  • количество продаж и выручка,

  • конверсия из лида в продажу,

  • прибыль,

  • средний чек

  • количество квалифицированных лидов,

  • цену привлечения лида,

  • конверсию на ключевом этапе воронки и др.

Руководство

Метрики продаж для малого бизнеса: как начать вести аналитику по продажам

Скачать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам