Предприниматели, которые делают товары своими руками, как правило, сами занимаются поиском клиентов. В этом материале секреты продвижения продукции через Ярмарку мастеров
Содержание
1. Ищите клиентов на Ярмарке талантов
2. Создавайте коллекции
3. Ведите блог
4. Оформите бренд-стори
5. Используйте рекламу
Деловая среда обратилась к Евгении Борисовой, основателю и совладелице мастерской украшений TT-OL, чтобы узнать, как ей удалось построить бизнес, который пережил коронавирус и продолжает приносить новые заказы ежедневно.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Евгения Борисова — основатель и совладелица мастерской украшений TT-OL. В бизнесе 9 лет. Окончила с отличием РГПУ им. Герцена, а также с отличием магистратуру НИУ ВШЭ по специальность «Социология».
В 2013 году основала мастерскую украшений ручной работы в г. Санкт-Петербург – TT-OL. Продает украшения из дерева, минералов, титана и эпоксидной смолы. Ассортимент — более 1000 изделий. Основное направление — обручальные кольца и подарки на годовщины свадеб.
Наше дело родилось в 2013 году, можно сказать, случайно. Я уже тогда подрабатывала на сайте «Ярмарка мастеров» — делала браслеты из бисера, рисовала эскизы татуировок. Однажды увидела заказ на изготовление деревянных колец, который никто не хотел брать. Мы решили рискнуть, покупатель остался доволен. Так появилось новое хобби, которое за четыре года превратилось в бизнес.
Основной канал продвижения — Ярмарка мастеров. Когда мы начинали, там было мало изделий подобных нашим. Сейчас большая конкуренция, но мы не боимся ее — она стимулирует двигаться вперед. Расскажу про основные инструменты, которые помогают нам в продвижении на ярмарке.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайн1. Ищите клиентов на Ярмарке талантов
На Ярмарке мастеров есть бесплатный канал продвижения — это Ярмарка талантов. Ее суть в том, что покупатели выставляют заказ, указывают сроки и стоимость, а заинтересовавшиеся мастера отвечают им (рис. 1).
Из откликов покупатели выбирают исполнителя, а мастер создает товар по фото или техническому заданию. Ярмарка талантов — хороший способ получить первые заказы и, главное, отзывы, когда продажи ваших товаров еще не идут.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.