Какое количество позиций нужно иметь в ассортименте мастерам и почему не стоит удалять устаревшие работы
Деловая среда обратилась к Евгении Борисовой, основателю и совладелице мастерской украшений TT-OL, чтобы узнать, как она работает с ассортиментом.
Содержание
Четыре секрета от предпринимательницы Евгении Борисовой
Шпаргалка. 8 аккаунтов, где мастера могут найти идеи
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Евгения Борисова — основатель и совладелица мастерской украшений TT-OL. В бизнесе 9 лет. Окончила с отличием РГПУ им. Герцена, а также с отличием магистратуру НИУ ВШЭ по специальность «Социология».
В 2013 году основала мастерскую украшений ручной работы в г. Санкт-Петербург – TT-OL. Продает украшения из дерева, минералов, титана и эпоксидной смолы. Ассортимент — более 1000 изделий. Основное направление — обручальные кольца и подарки на годовщины свадеб.
Первые мои работы были не очень красивыми, сейчас я могу это сказать. Я делала огромное количество колец, которые не продавались. Но это помогло мне создать ассортимент изделий и выделить магазин среди конкурентов.
Бизнес-хак. Даже если ваши первые изделия не так хороши, как вы бы хотели, они все равно дают результат — расширяют ассортимент и повышают доверие клиентов к мастеру.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.