Бизнес-хак. Почему в сфере handmade не стоит удалять старые и некрасивые работы
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Почему в сфере handmade не стоит удалять старые и некрасивые работы

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Какое количество позиций нужно иметь в ассортименте мастерам и почему не стоит удалять устаревшие работы

Деловая среда обратилась к Евгении Борисовой, основателю и совладелице мастерской украшений TT-OL, чтобы узнать, как она работает с ассортиментом.

Содержание
Четыре секрета от предпринимательницы Евгении Борисовой
Шпаргалка. 8 аккаунтов, где мастера могут найти идеи


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

О предпринимателе

Евгения Борисова — основатель и совладелица мастерской украшений TT-OL. В бизнесе 9 лет. Окончила с отличием РГПУ им. Герцена, а также с отличием магистратуру НИУ ВШЭ по специальность «Социология».

В 2013 году основала мастерскую украшений ручной работы в г. Санкт-Петербург – TT-OL. Продает украшения из дерева, минералов, титана и эпоксидной смолы. Ассортимент — более 1000 изделий. Основное направление — обручальные кольца и подарки на годовщины свадеб.

Соцсети:
личная страница в ВК
страница компании в ВК

Первые мои работы были не очень красивыми, сейчас я могу это сказать. Я делала огромное количество колец, которые не продавались. Но это помогло мне создать ассортимент изделий и выделить магазин среди конкурентов.

Бизнес-хак. Даже если ваши первые изделия не так хороши, как вы бы хотели, они все равно дают результат — расширяют ассортимент и повышают доверие клиентов к мастеру.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии