Руководство по выбору маркетплейса и старту продаж
Руководство

Руководство по выбору маркетплейса и старту продаж

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Из этого руководства вы узнаете, чем различаются маркетплейсы, какие преимущества и недостатки есть у маркетплейсов по сравнению с обычными интернет-магазинами, какие модели сотрудничества существуют. А также мы собрали информацию о том, как начать работу, оформить карточку товара, работать с негативными отзывами покупателей

Руководство подготовлено Антоном Лариным, СЕО компании XWAY. Компания XWAY — официальный операционный партнер AliExpress, Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет».

Что есть в руководстве:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • пошаговые инструкции

  • шпаргалки

  • чек-листы

  • дополнительные задания

  • бонусы только для участников клуба Деловая среда Премиум от XWAY!

Скачайте руководство, чтобы быстро выбрать маркетплейс и запустить продажи👇👇👇

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


КА
Супер!все четко и по делу! отличное руководство!Спасибо!