В продажах есть регулярные прогнозируемые периоды пониженной покупательской активности, когда падают трафик, количество лидов, выручка. Деловая среда обратилась к Максиму Морозову, сооснователю и директору по маркетингу компании JUST IN TIME, который рассказал о том, как компания привлекала клиентов в соцсетях с помощью креативной механики
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Наше ателье JUST IN TIME специализируется на пошиве делового мужского гардероба по индивидуальным меркам. Из-за специфики бизнеса у нас не очень большая клиентская база (около 8500 клиентов). Поддерживать покупательскую активность в период так называемого «штиля» нам всегда помогают соцсети. Здесь мы успешно используем игровой инструмент для коммуникации с постоянными клиентами ателье и подписчиками. Во время одного из таких «штилей» в летний период, мы придумали и реализовали игровую механику, которую я назвал «Сорочка для Друзей».
Бизнес-хак. Запуская конкурс/челлендж/акцию, определите в первую очередь цель. Если вы хотите оживить лояльную аудиторию, концентрируйтесь на создании интриги/эффекте неожиданности, а не на репостах и упоминаниях.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.