Бизнес-хак. Как увеличивать продажи в инстаграме с помощью игровых механик
Статья

Бизнес-хак. Как увеличивать продажи в инстаграме с помощью игровых механик


Аудиоверсия этой статьи

В продажах есть регулярные прогнозируемые периоды пониженной покупательской активности, когда падают трафик, количество лидов, выручка. Деловая среда обратилась к Максиму Морозову, сооснователю и директору по маркетингу компании JUST IN TIME, который рассказал о том, как компания привлекала клиентов в инстаграме с помощью креативной механики.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Наше ателье JUST IN TIME специализируется на пошиве делового мужского гардероба по индивидуальным меркам. Из-за специфики бизнеса у нас не очень большая клиентская база (около 8500 клиентов). Поддерживать покупательскую активность в период так называемого «штиля» нам всегда помогает инстаграм. В нем мы успешно используем игровой инструмент для коммуникации с постоянными клиентами ателье и подписчиками. Во время одного из таких «штилей» в летний период, мы придумали и реализовали игровую механику, которую я назвал «Сорочка для Друзей».

Бизнес-хак. Запуская конкурс/челлендж/акцию, определите в первую очередь цель. Если вы хотите оживить лояльную аудиторию, концентрируйтесь на создании интриги/эффекте неожиданности, а не на репостах и упоминаниях.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам

Яндекс.Метрика