Бизнес-хак. Как сделать клиентов фанатами вашего бренда, правильно выстроив клиентский путь
Статья

Бизнес-хак. Как сделать клиентов фанатами вашего бренда, правильно выстроив клиентский путь

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Евгений Гридяев, основатель сети обувных сервисов Clean Color, рассказывает, что нужно сделать, чтобы привлекать клиентов в свою компанию.


Основатель сети сервисов Clean Color

Customer journey map (CJM) означает в прямом переводе «карта путешествий клиента». По сути, это путь взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций, который составляется от имени покупателя с учетом его болей, целей, чувств, эмоций, страхов, ценностей и потребностей.

Клиент становится фанатом бренда, когда на каждой точке соприкосновения с вашей компанией испытывает приятные эмоции и ощущения.

Бизнес-хак. Достаточно превзойти ожидания клиента в некоторых малозаметных, но на самом деле важных точках касания, чтобы он остался с вами надолго и привел в вашу компанию других лояльных клиентов.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии