10 действенных лайфхаков от зарубежных предпринимателей для работы и жизни
Статья

10 действенных лайфхаков от зарубежных предпринимателей для работы и жизни


В этом материале — лаконичные советы, которые помогают иностранным бизнесменам решать нетривиальные задачи, быстрее принимать решения, повышать продуктивность.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Instagram Деловой среды
Деловая среда в Instagram — подписывайтесь, чтобы получать порцию пользы каждый день!
Подписаться на Instagram

Меняйте точку зрения

Инновации идут рука об руку с предпринимательством. Быстрые изменения в мире (особенно за последний год) требуют новых решений, которые помогут соответствовать потребностям клиентов. Исследование Forbes показывает, что около 72% компаний, которые используют революционные технологии, видят высокую удовлетворенность запросов у своих клиентов (1).

Идеи, которые помогут генерировать инновации:

  1.  Воспринимайте ваших конкурентов как коллег или друзей. 
    Майкл Шредер, основатель Making Sense of Cents.

  2. Посмотрите на стандартные приемы работы в других сферах — как их можно реализовать в вашем бизнесе? Ведь стандартный метод из другой сферы может оказаться прорывным в вашей. Составьте список из 5-10 отраслей, максимально не связанных с вашей и посмотрите, какие принципы в работе используют в этих сферах.
    Идея от компании Drawshop.

  3. Вместо того чтобы рассматривать каждую идею по отдельности, «скрещивайте» все ваши идеи и смотрите, какие новые связи между ними возникнут.
    Предприниматель Джеймс Алтучер, сооснователь Stand Up NY и бизнес-ангел.

Увеличивайте продуктивность

Согласно Wellbeing Index Gallup, 45% предпринимателей сообщают, что испытывают синдром выгорания. По сравнению с 42% наемных работников это, казалось бы, не так много (2). Но согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Small Business Economics, 72% предпринимателей страдают от различных проблем с психическим здоровьем по сравнению с 48% наемных сотрудников. Справиться с большим объемом задач предпринимателю поможет не больше часов на работе, а более продуктивная деятельность (3).

Следующие лайфхаки помогут организовать свою работу:

  1.  Не переключайтесь между разными задачами — объединяйте похожие занятия в блоки.
    Николас Коул, основатель агентства Digital Press.

  2. Не начинайте свой день с ответов на электронные письма. В первую очередь выполните одну или несколько сложных задач.
    Николас Коул, основатель агентства Digital Press.

  3. Принцип 50-30-20: Проводите 50% вашего рабочего дня, выполняя задачи, от которых зависят ваши долгосрочные цели, 30% отведите для работы над среднесрочными целями (продолжительность — около 2 лет) и 20% — над краткосрочными (продолжительность — около 90 дней).
    Дастин Вэкс, исполнительный директор Burlesque Hall of Fame.

  4. Определите несколько ролей (например, «мама», «предприниматель», «спикер»). Составьте список дел для каждой роли. А затем приоритезируйте дела в каждом из списков. 
    Дженни Мелроуз, бизнес-коуч. 

Курс
⭐️ Бизнес-идея: как выбрать оценить и протестировать
Протестировать свою идею👉

Усиливайте команду

По данным исследования Troop Messenger (4), 33% HR-менеджеров сообщают, что плохая коммуникация в команде снижает моральный дух сотрудников. 3/4 работодателей считают коммуникацию важным условием для успеха компании. Но при этом четверо из десяти сотрудников заявляют о недостаточном партнерстве внутри своей организации.

Работодатели склонны добавлять больше членов в существующую команду, чтобы ускорить рабочий процесс. Иногда это приводит к обратным результатам. Исследование от Employment Hub (5) показывает, что наиболее успешные рабочие группы состоят из 4–9 человек. Небольшие команды быстрее принимают решения, преодолевают сложности в коммуникации и демонстрируют высокую производительность.

Три идеи, которые помогут улучшить коммуникации в коллективе:

  1. Планируя рабочую встречу, подумайте, сколько людей вы могли бы накормить двумя большими пиццами. Не приглашайте больше этого количества людей, если хотите провести собрание эффективно.  Джефф Безос, основатель Amazon.  

  2. Делите всю команду на небольшие группы, чтобы каждая работала отдельно, как маленький стартап. Эми Лью, основатель Tower 28 Beauty.

  3. Считайте, сколько раз в день вы благодарите или одобряете действия своих сотрудников. Клейте стикер или ставьте отметку в блокнот каждый раз, когда даете положительный фидбек сотруднику. Роб Уолдрон, CEO Curriculum Associates.

Курс
💡Проработка стратегических решений
Принимать эффективные решения 👉

🙇🏻‍♂️ Бонус — четыре любопытные идеи для размышлений

  • В начале рабочего дня переведите телефон в авиарежим — до тех пор, пока не закончите первую задачу.

  • В середине решения проблемы начните решать новую проблему.

  • Занимаясь проблемой на уровне бизнеса, попробуйте решить такую же, но на уровне государства. Тогда вы поймете, насколько легко справиться с проблемой на уровне бизнеса. 

  • Спросите ребенка, что он думает о вашей проблеме.

1. Данные из исследования Forbes.

2. Исследование Gallup Wellbeing Index.

3. Исследование Small Business Economics.

4. Данные из блога Teamstage.

5. Данные из блога Teamstage.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников Lifehacker.org, Ink.com, Entrepreneur.com, Jennymelrose.com, Forbes.com, Teamstage.com.

Читайте также

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие публикации

Яндекс.Метрика