Бизнес-хак. Как заставить стандартную акцию привлекать максимум новых клиентов
Статья

Бизнес-хак. Как заставить стандартную акцию привлекать максимум новых клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Дарина Дегавцова, совладелица фитнес-клуба CrossBox41


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Специальные предложения и акции — это привычный инструмент для привлечения клиентов. Но иногда они не приводят к результату, если такую же акцию делает каждый конкурент или клиент не видит большой ценности в предложении.

Бизнес-хак.
Чтобы привлекать клиентов, пересмотрите привычные акции. Ответьте на вопросы:
1. А так ли выгодна эта акция для нас, как принято считать?
2. Является ли она ценностью для наших клиентов?

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии