Что такое cross-sell
Бизнес-словарь

Что такое cross-sell

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Cross-sell — это стратегия продаж, когда компания предлагает клиенту продукты, дополняющие тот, что он собирается купить, или такие, которые с ним связаны. С помощью cross-sell можно увеличить средний чек и выручку.

Cross-sell отличается от upsell тем, что в первом случае клиенту предлагают сопутствующие товары, а во втором — более дорогую комплектацию.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к 1000+ идей для развития бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Примеры cross-sell в разных сферах:

  1. Розничная торговля. Покупатель приобретает мобильный телефон, продавец предлагает аксессуары — карту памяти, чехол, защитное стекло или наушники.

  2. Онлайн-сервисы. При регистрации на онлайн-платформе для обучения компания предлагает клиенту купить дополнительные курсы или подписку на премиум-контент.

  3. Туризм. Человек бронирует номер в отеле, гостиница предлагает ему дополнительные услуги — аренду автомобиля, экскурсии или бронирование столика в ресторане.

Cross-sell дает предпринимателю возможность увеличить доход за счет дополнительных продаж, повысить лояльность клиентов. Однако важно предлагать клиенту товары и услуги, которые соответствуют его потребностям. Это позволит избежать негатива и повысить эффективность стратегии cross-sell.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии