Что такое трипваер
Бизнес-словарь

Что такое трипваер

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Трипваер (tripwire) — в маркетинге это продукт невысокой стоимости, призванный привлечь внимание потенциального клиента. Под продуктом может пониматься как товар, так и услуга.

Как правило, на роль трипваера выбирается не основной товар из ассортимента и не тот, от которого ожидается большая часть прибыли.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Цель трипваера — стимулировать клиента совершить первую покупку, замотивировать оставить контактные данные и продолжать взаимодействовать с компанией.

Основные задачи трипваера:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов,

  • стимулировать первую покупку,

  • установить финансовые отношения,

  • повысить лояльность новых клиентов,

  • укрепить их доверие к бизнесу.

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к материалам для развития бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Трипваерами могут быть:

  • предложение товара или услуги только для новых клиентов по более низкой цене;

  • спецпредложение и подарок за самую покупку;

  • продажа части услуги по более низкой цене, например, первый урок в онлайн-школе за 50% стоимости или подписка на первый месяц онлайн-кинотеатра всего за 10 рублей.

Если клиенту нравится продукт, он продолжает им пользоваться и в последующем покупает за полную стоимость.

Трипваеры используют для работы в B2C и B2B. Так, в B2B-сфере агентство, которое разрабатывает корпоративные сайты, может предложить сделать дизайн-макет для верстки или первую страницу сайта с большой скидкой. Если клиент будет доволен, ему предложат заплатить за остальную работу агентства в полном объеме.

Трипваер можно использовать в воронке продаж как следующий этап после лид-магнита. Сначала клиент получает подарок от компании в виде бонуса, бесплатного полезного материала. За счет этого его лояльность возрастает. Затем компания предлагает клиенту первый пробный продукт по сниженной цене или с хорошей скидкой.

📌 Совет
Можно комбинировать разные типы трипваеров, например предлагать одновременно скидки и подарки.

Чтобы определить, какой трипваер будет оптимальным, нужно:

  1. Узнать о потребностях целевой аудитории, изучить ее запросы, интересы.

  2. Исследовать, что предлагают конкуренты.

  3. Тестировать несколько вариантов, проводить A/B-тесты, чтобы определить, на что аудитория реагирует лучше.

  4. Выделить сегменты аудитории — для каждого можно предлагать свой трипваер. Кому-то будет интересна дешевая подписка на первый месяц, кому-то — бонусы.

  5. Определить, насколько для бизнеса выгодно продвигать трипваер. Обычно выбирают товары, которые стоят в 10 и более раз дешевле продуктов, приносящих основную прибыль.

При этом цена должна быть приемлема и понятна для покупателя. При продвижении трипваера важно уделить внимание проработке возражений, обосновать, почему покупатель должен заплатить эту невысокую цену.

Информацию о трипваере можно персонализировать, направлять лично клиенту, оставившему контакты после получения лид-магнита.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии