Сторителлинг: как продавать с помощью историй
Статья

Сторителлинг: как продавать с помощью историй

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Есть известное выражение, что люди покупают не товары, а эмоции. А проще всего вызвать яркие впечатления с помощью сторителлинга — искусства рассказывать истории. Так почему бы не встроить их в свою маркетинговую стратегию? В этом материале Илья Русаков, руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, на примерах известных компаний рассказывает о том, как это сделать.


Руководитель маркетингового агентства impulse.guru

Как сказку сделать (при)былью

Сказка и миф — родители сторителлинга. Все мы в детстве любили сказки, они никогда не напрягали «мышцы» мозга, но всем основная мысль была понятна: герой с кем-то сражается или за что-то борется во имя чего-то великого. На его пути встречаются препятствия или друзья, которые его покинут во время сражения. Он добивается своей цели или нет — развязка.

И все это время вы вовлечены в жизнь героя, в его путешествие по этим, как потом окажется, обязательным пунктам создания идеальной истории в мире продаж. Это все к чему? Всеобщая любовь к мифам и сказкам не могла остаться незамеченной гениями маркетинга.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии