Есть известное выражение, что люди покупают не товары, а эмоции. А проще всего вызвать яркие впечатления с помощью сторителлинга — искусства рассказывать истории. Так почему бы не встроить их в свою маркетинговую стратегию? В этом материале Илья Русаков, руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, на примерах известных компаний рассказывает о том, как это сделать.
Руководитель маркетингового агентства impulse.guru
Содержание
Как сказку сделать (при)былью
Сказка и миф — родители сторителлинга. Все мы в детстве любили сказки, они никогда не напрягали «мышцы» мозга, но всем основная мысль была понятна: герой с кем-то сражается или за что-то борется во имя чего-то великого. На его пути встречаются препятствия или друзья, которые его покинут во время сражения. Он добивается своей цели или нет — развязка.
И все это время вы вовлечены в жизнь героя, в его путешествие по этим, как потом окажется, обязательным пунктам создания идеальной истории в мире продаж. Это все к чему? Всеобщая любовь к мифам и сказкам не могла остаться незамеченной гениями маркетинга.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.