В этом материале мы собрали данные из нескольких зарубежных исследований, которые помогут легче превращать потенциальных покупателей в клиентов во время разговора по телефону. Статья подготовлена по материалам портала Hubspot.com.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
1. Звонки остаются самым эффективным способом продаж
Сейчас многие менеджеры по продажам предпочитают отправить автоматические письма на почту вместо телефонного звонка. Но недавнее исследование специалиста по продажам Марка Вайшека показало, что телефон по-прежнему остается лучшим инструментом продаж: 41,2% продавцов-респондентов назвали звонки самым эффективным способом.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.