Что такое SLA
Бизнес-словарь

Что такое SLA

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

SLA, Service Level Agreement, «соглашение об уровне обслуживания» — это документ, определяющий параметры и критерии качества услуг, которые компания должна предоставить клиенту.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Service Level Agreement — это контракт между поставщиком услуг и заказчиком, который устанавливает ожидаемый уровень сервиса, включая его доступность, время реакции сотрудников компании на возникающие проблемы, техподдержку.

SLA определяет обязательства обеих сторон: что должен получить клиент и какие услуги должен предоставить поставщик, каким образом это будет контролироваться.

Нарушение условий SLA имеет последствия, включая штрафы для поставщика. Это инструмент, который помогает обеспечить прозрачность и стабильность в предоставлении услуг.

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к 1000+ идей для развития бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Фрагмент соглашения об уровне обслуживания Yandex Cloud

Наличие SLA дает сторонам ряд преимуществ:

  • ясное понимание взаимных ожиданий,

  • гарантии качества услуг,

  • ответственность сторон,

  • измерение и оценка производительности поставщика услуг,

  • улучшение коммуникации между сторонами,

  • оптимизация использования ресурсов поставщиком услуг.

Использование SLA выгодно обеим сторонам. Клиент может быть уверен, что получает услуги в оговоренном объеме и порядке, а поставщик — в том, что он предоставляет услуги в соответствии с ожиданиями клиента.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии