Дебиторская задолженность чаще всего образуется потому, что менеджеры не знают, каким клиентам можно давать отсрочку, а каким нет. Однако есть несложный инструмент, который позволит снизить риски неплатежей. Деловая среда обратилась к Родиону Богачеву, владельцу компании RS Agro, чтобы выяснить алгоритм действий.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Универсального шаблона, по которому можно однозначно сказать, какому клиенту дать отсрочку, не существует. Условия работы зависят от многих условий. К тому же, бизнес — это отношения между клиентом и продавцом, поэтому часто решение об отсрочке приходится принимать, исходя из ситуации, а не шаблона.
Бизнес-хак. Разделите клиентов по сроку сотрудничества и определите долю продаж каждого из них. Это позволит вам понять, кому давать отсрочку и на какой период, а с кого надежнее брать предоплату 100%.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.