Бизнес-хак. Как получить поток клиентов из инстаграма, если вы развиваете B2B бизнес
Статья

Бизнес-хак. Как получить поток клиентов из инстаграма, если вы развиваете B2B бизнес

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Рассказывает Дмитрий Жбанков, основатель производства MasterD&cor, соучредитель 3 строительных компаний


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Мой бизнес в самом начале пути был построен исключительно на инстаграм. Я занимаюсь производством декораций для свадеб и ивентов. Бизнес начался с того, что я сделал страничку и стал делать фото, как я создаю декор своими руками. Я работаю в сфере B2B, моя целевая аудитория — это не обычные покупатели, а фрилансеры и бизнесы в сфере ивента, в частности свадеб. На мой взгляд, это упрощает задачу. Я точно знаю, какие люди будут пользоваться моими услугами и могу точечно привлекать внимание этих людей к своему аккаунту.

Бизнес-хак. Если ваши клиенты — четко определенная категория профессионалов, начните в ручном режиме лайкать и подписываться на них.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии