Рассказывает Дмитрий Жбанков, основатель производства MasterD&cor, соучредитель 3 строительных компаний
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Мой бизнес в самом начале пути был построен исключительно на инстаграм. Я занимаюсь производством декораций для свадеб и ивентов. Бизнес начался с того, что я сделал страничку и стал делать фото, как я создаю декор своими руками. Я работаю в сфере B2B, моя целевая аудитория — это не обычные покупатели, а фрилансеры и бизнесы в сфере ивента, в частности свадеб. На мой взгляд, это упрощает задачу. Я точно знаю, какие люди будут пользоваться моими услугами и могу точечно привлекать внимание этих людей к своему аккаунту.
Бизнес-хак. Если ваши клиенты — четко определенная категория профессионалов, начните в ручном режиме лайкать и подписываться на них.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.