Бизнес-хак. Как отстроиться от конкурентов с помощью псевдо-УТП
Статья

Бизнес-хак. Как отстроиться от конкурентов с помощью псевдо-УТП

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

«Отличайся или умри!» — это с каждым днем все больше похоже на правду. Если вы не умеете останавливать стремительный бег потенциального клиента и переключать его внимание на свое предложение, это сделает кто-то из ваших конкурентов. Но что делать, если у вас НА САМОМ ДЕЛЕ все как у других? Своим опытом с Деловой средой делится Николай Голещихин, профессиональный спикер и бизнес-тренер.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Чтобы создать яркий и привлекательный образ, не обязательно сделать что-то невероятно сложное и дорогое, можно использовать в качестве преимущества псевдо-УТП.

УТП (уникальное торговое предложение) — это отличительные свойства/особенности вашего товара/услуги, которые являются частью конкурентного преимущества и помогают привлечь внимание покупателя и повлиять на его выбор.

Бизнес-хак.
Практически у каждого товара/услуги есть некая особенность, которая по умолчанию есть во всех подобных товарах/услугах, но ее не замечают или не считают важным рассказывать о ней покупателю. Расскажите об этой особенности.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Утп еще бы расшифровал в начале)
ДС
Добрый день! Спасибо за замечание, добавили расшифровку.