Для малого бизнеса само понятие «план продаж» является редкостью. В среднем по России только каждый пятый собственник регулярно формирует плана продаж. Остальные же работают без плана или рассчитывают свои продажи очень примерно.
Если хотите стабильности в своем бизнесе, пора вводить правила и их выполнять. Для этого есть проверенные готовые решения. Используем самый простой и эффективный способ. Нажимаем «копировать» и «вставить».
Бизнес-хак. Чтобы четко понимать, что происходит в бизнесе, сделайте план продаж: выгрузите информацию по продажам за год, проанализируйте с учетом сезонности и добавьте 20%. Далее, исходя из плана на месяц, вычислите, сколько нужно продать за неделю, а затем — сколько за один день.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.