Как эффективно использовать чат на сайте
Статья

Как эффективно использовать чат на сайте

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Онлайн-чаты на сайте помогают решать задачи бизнеса и превращать посетителей в покупателей. Эксперты Jivo поделились лайфхаками о том, как чат на сайте поможет увеличить продажи и построить выгодные отношения с клиентами.


Бизнес-мессенджер

Jivo — это самый известный бизнес-мессенджер в России. Он включает не только чат, но и инструменты продаж, CRM и рабочую среду операторов.

Привлекайте посетителей для общения в чате

Первый контакт с клиентом необходимо правильно организовать.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии