Бизнес-хак. Как использовать чек-листы, чтобы поставлять товар на маркетплейсы быстрее
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как использовать чек-листы, чтобы поставлять товар на маркетплейсы быстрее

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Анастасия Симагина, директор оптовой компании «Сигналэлектроникс»


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Мы поставляем на российский рынок бытовую электронику, радио- и светотехническую продукцию под собственными торговыми марками. Работаем с федеральными сетями, а также с маркетплейсами. В октябре 2019 годы начали продавать товары на маркетплейсе OZON, в январе 2020 года — на WildBerries. Сейчас работаем с OZON, WildBerries, «Беру.ру» и планируем выйти на eBay.

Как упростить работу с маркетплейсами

В июне 2019 года нам пришло приглашение от OZON разместить на их площадке нашу продукцию. Работа с контрактом, подбор ассортимента, мониторинг цен, заполнение сайта и модерация товарных карточек заняли порядка двух месяцев. Этот срок справедлив для каждого маркетплейса. Возможно, кто-то делал это быстрее. Очень помогло в настройке работы и синхронизации всех служб создание чек-листов.

Бизнес-хак. Если вы хотите продавать товары сразу на нескольких маркетплейсах, важно синхронизировать работу всех служб. Разработайте чек-листы для складской и логистической службы, для бухгалтерии и для сотрудника, который будет работать с интернет-магазинами.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии