Пошаговый план продвижения бренда за 30 дней
Статья

Пошаговый план продвижения бренда за 30 дней

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Наверное, не стоит объяснять, для чего нужен личный бренд эксперту и собственнику бизнеса. Даже за один месяц возможно хорошо продвинуться в теме продвижения личного бренда. Компания BRAND IT !подготовила план действий.

Личный бренд позволит вам не только существенно поднять стоимость своих услуг, но и помочь активно развиваться бизнесу, быть доверительным лицом своего бизнеса, тем самым увеличивая лояльность к вашим продуктам и услугам.

Разобьем этот месяц на четыре недели и пропишем план действий для вас на каждом этапе. Выполнять эти действия вы можете в удобном для себя режиме. Самое важное — внести эти действия в свой график и делать это регулярно.


CEO агентства BRAND IT!

Ведь самый быстрый способ достижения цели — это двигаться в своем темпе, но регулярно!

Первая неделя

  1. Пропишите четко свое позиционирование: кто я? что я даю людям? чем могу помочь? какой результат получают люди, которые работают со мной?

  2. Просмотрите и наведите информационный и визуальный порядок во всех точках контакта с вашим потенциальным клиентом.

  3. Четко определите, какие социальные медиа для вас самые актуальные и делайте фокус на них, учитывая специфику.

Курс

Экспресс-раскрутка: платная реклама, бесплатные методы и рост в соцсетях

Узнать все методы

Вторая неделя

  1. Составьте список пяти потенциальных партнеров, которые могут выступить «продавцами» ваших услуг или товаров, найдите точки соприкосновения и договоритесь о сотрудничестве. 

  2. Сделайте три полноценных кейса ваших клиентов: точка А, действия, точка В и результат. Разместите на всех ваших ресурсах. 

  3. Заведите свой блог на «Яндекс Дзен» или любом другом активном ресурсе. Ведите его регулярно, 2-3 поста в неделю.

Третья неделя

  1. Сделайте базу из пяти целевых СМИ, составьте их портрет и подготовьте 2-3 темы на которые вы можете написать экспертный материал.

  2. Придумайте, какой способ передачи информации и опыта вы готовы дать своей аудитории: записывать для них подкаст, вести влог на YouTube, прямые эфиры в социальных медиа.

  3. Начинайте активно и органически поднимать охваты ваших постов и экспертных материалов.

Курс

Узнайте, что нужно сделать, чтобы интернет-маркетинг приводил клиентов

Хочу узнать

Четвертая неделя

  1. Внесите в свой рабочий график все действия, которые вы делали на этой неделе и продолжайте их делать регулярно.

  2. Замерьте результат: что изменилось за этот месяц, что было сделано и как изменилась ваша коммуникация и общения с вашей аудиторией.

  3. Подключите рекламные инструменты на ваши ресурсы для увеличения количества клиентов и заказов.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии