В новых условиях умение вести вебинары становится необходимостью: хотите ли вы вы презентовать свой товар, выступить как эксперт или сделать онлайн-курс. В этом переводном материале — советы по подготовке от Омара Зенхома, CEO компании Webinarninja.
Технические настройки, отсутствие живого контакта, ограничение по времени — вот сложности, с которыми сталкиваются начинающие спикеры. На вебинаре вы не всегда можете видеть реакцию аудитории, поэтому можно легко растеряться или уйти от темы. Давайте разберемся, как донести ваши мысли всем слушателям.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Содержание
👩🏻💻 Как подготовить контент, за который аудитория будет благодарна
Хороший вебинар напоминает хороший урок: благодаря ему «ученики» должны научиться делать что-то новое. Если это произойдет, они не просто запомнят вас. Они будут благодарны вам... а благодарные «студенты» становятся клиентами. Вот как организовать «урок», за который аудитория вас полюбит:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.