Исследования: 15 трендов для малого бизнеса в 2021 году
Статья

Исследования: 15 трендов для малого бизнеса в 2021 году

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Если вы инвестируете в будущее компании на ранней стадии, то получите выгоду гораздо быстрее, а для небольшого бизнеса это может иметь решающее значение. В этом материале — 15 актуальных тенденций для малого бизнеса, которые проанализировали в исследованиях Google, Statista и другие компании. Статья подготовлена на основе материала из блога американской компании-разработчика Сonnecteam.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

1. В фокусе отзывы пользователей

Покупка нового продукта — многоступенчатый процесс. Но в последнее время люди стали обращать внимание на отзывы других пользователей. Поэтому речь идет уже не только о характеристиках или цене, но и о том, что другие люди говорят о конкретном продукте. Пользователи чувствуют себя намного комфортнее, покупая то, что уже попробовал другой человек.

Fan & Fuel сообщила, что 92% людей не решаются совершить покупку, если нет никаких отзывов. У малого бизнеса нет больших сумм на маркетинг, поэтому просто необходимо сосредоточиться на отзывах. Вашему бизнесу доверяют гораздо больше, когда реальные потребители становятся адвокатом бренда.

Отзывы покупателей влияют на более чем 95% онлайн-покупателей. Более 90% людей отказываются покупать в интернете, если нет ни хороших, ни плохих отзывов. В ближайшие годы большинство компаний будут делать свои площадки с отзывами, чтобы публиковать мнения своих клиентов. Важно: бренды будут проводить инновационные маркетинговые кампании через эти площадки-форумы, чтобы влиять на свою ЦА.

Андрей Василеску, генеральный директор, маркетолог DontPayFull.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3.63 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии