Бизнес-хак. Как продавать через холодные звонки по методу Волка с Уолл-стрит
Статья

Бизнес-хак. Как продавать через холодные звонки по методу Волка с Уолл-стрит

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Роман Полосьмак, тренер по продажам и переговорам


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Джордан Белфорт – реальный человек, история которого легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит», но мало кто знает, что у него есть своя авторская система «прямолинейных продаж». Основная идея — вызвать доверие покупателя. Именно эта технология, по которой работали с клиентами менеджеры по продажам, позволила его компании зарабатывать миллионы долларов.

Изначально, когда мы общаемся с продажником, который сам нас нашел, мы ему не доверяем и это логично, ведь мы никогда его не видели, мы его не знаем. Поэтому при первом контакте с клиентом задача менеджера – сформировать доверие.

Бизнес-хак
Чтобы вызвать доверие у клиента, используйте при разговоре три типа уверенности, которые выделил Джордан Белфорт: уверенность в продавце, продукте и компании.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3.33 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии