5 барьеров продуктивности: как их преодолеть
Статья

5 барьеров продуктивности: как их преодолеть

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этом материале — о том, что делать, если ни на что не хватает времени, а следовать сложным системам планирования не хочется. Рассказываем о нескольких простых приемах, которые помогут расставить приоритеты и ускорить путь к целям. Этими способами пользуются в компании Atlassian — той самой, что разработала программу управления проектами Trello.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

1. Определите приоритеты

В вашем списке задач миллион дел, но прошло уже пять часов, и ни одно из них не выполнено. Узнаете себя в этом примере? Вы немного времени уделяете одному заданию, потом другому, потом сидите в интернете, а затем проводите несколько часов, выполняя задачу, которой даже нет в вашем списке дел.

Отчасти ваша проблема — это нехватка анализа. У вас так много дел, что вы просто не знаете, с чего начать.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.5 балла

Вопрос от автора

Деловая среда

А какие способы для повышения продуктивности используете вы?

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Использую программы для подсчёта времени за компьютером, чтобы наглядно видеть, сколько времени использовалось эффективно, а сколько - на прокрастинацию.
ИК
Я использую сон