Павел Фролов, основатель сети школ робототехники «РОББО Клуб»
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
До карантина мы работали только офлайн, поэтому продвижение онлайн-курсов для детей стало для нас новым опытом. Мы пробовали разные способы рекламы, расскажу пошагово о том, что сработало.
Сначала мы сделали ставку на контекстную рекламу в поисковиках, но быстро выяснили, что при высокой конверсии она дает мало целевых запросов, а стоит дорого.
Бизнес-хак. Для привлечения родительской аудитории попробуйте публиковать материалы и запускать таргетированную рекламу там, где находится «теплая» родительская аудитория, — в сообществах, группах в социальных сетях, блогах.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.