Бизнес-хак. Как небольшому фермерскому хозяйству наладить сбыт продукции
Статья

Бизнес-хак. Как небольшому фермерскому хозяйству наладить сбыт продукции

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Кирилл Марвов, владелец КФХ в Краснодарском крае


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Анатолий Фомин, технолог, специалист по пищевым производствам в ритейле

В целом небольшие крестьянско-фермерские хозяйства в части сбыта своей продукции один на один с рынком в прямом смысле слова, потому что у предпринимателя один путь — на рынок, который расположен ближе всего к его ферме. У крупных хозяйств есть прямые договоры с ритейлом, потому что у них налажены объемы, соразмерные с запросами сетей. А владельцам малых форм хозяйствования приходится искать другие каналы сбыта.

Совет. Если вы владелец небольшого фермерского хозяйства, начните создавать уникальный, редкий ассортимент.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии