Полина Трояновская, основатель антикафе-коворкинга «Белый лист»
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
У нас антикафе — это полностью офлайновый бизнес. Люди назначают здесь встречи, проводят мероприятия, работают в коворкинге. В период самоизоляции пришлось полностью закрыться. Мы стали искать новые направления работы.
Решили создать онлайн-магазин плакатов и открыток. У этой идеи причины на стыке практических и иррациональных. Мы посчитали, что этот проект хорошо отражает наш дух, чувство прекрасного и передает творческую атмосферу. А еще может быть маленькой радостью и опорой для других людей.
Совет. Если упали продажи в офлайн-бизнесе, попробуйте запустить онлайн-проект в другой сфере.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.