Бизнес-хак. Как сделать покупателя амбассадором бренда
Статья

Бизнес-хак. Как сделать покупателя амбассадором бренда

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Наталья Крючкова, совладелец бренда косметики ANNA SHAROVA


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

альтернативный текст

Из-за пандемии COVID-19 у многих покупателей быстро изменились привычки потребления. Связано это с опасением никогда больше не получать прежний доход, многие семьи пересмотрели свой бюджет и стали больше экономить.

Но в период, когда одни компании стали терпеть большие убытки, другие с помощью постоянных покупателей увеличивают продажи и расширяют географию своих товаров и услуг. Например, предлагают покупателю бартер.

Совет. Чтобы увеличить продажи, внедрите для покупателей систему вознаграждений.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии