Исследование McKinsey: как маркетингу и продажам адаптироваться к новой реальности
Статья

Исследование McKinsey: как маркетингу и продажам адаптироваться к новой реальности

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Маркетинг и продажи играют определяющую роль в управлении кризисом, поэтому очень важно выработать правильную стратегию восстановления бизнеса. Статья написана на основе материала, который подготовили международные лидеры по маркетингу и продажам консалтинговой компании McKinsey.

«Без сочувствия ничего не работает». Эта цитата Хосе Андреса, шеф-повара и основателя некоммерческой кулинарной организации World Central Kitchen, подчеркивает его миссию: накормить мир, помочь опустошенным областям. Во время кризиса COVID-19 он быстро мобилизовал полевые кухни, чтобы обеспечить свежим калорийным питанием нуждавшихся в пострадавших регионах мира. Этот пример целенаправленного лидерства в разгар кризиса нужно взять на вооружение руководителям по маркетингу и продажам.

В этой новой реальности массовые изменения в поведении клиентов выдвинули на передний план отделы маркетинга и продаж. Чтобы наметить путь, предприниматели должны одновременно ориентироваться на самое важное и хорошо выполнять несколько инициатив. Это означает, что им нужно целенаправленно заботиться о своих сотрудниках, клиентах и сообществах. В то же время они должны сосредоточиться на следующих пунктах, чтобы идти вперед:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • текущая ситуация

  • план восстановления

  • переход к «новой нормальности»

Чек-лист

Полное руководство по сбору обратной связи от клиентов

Получить чек-лист

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии