Бизнес-хак. Как найти новое направление для бизнеса
Статья

Бизнес-хак. Как найти новое направление для бизнеса

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Татьяна Еремеева, владелица ателье, стилист и имиджмейкер, рассказывает, как она выбрала новое направление бизнеса


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Чтобы создавать востребованный продукт, нужно постоянно учиться. Сейчас играет огромную роль повышение квалификации, коллаборации с другими профессиями.

Пример. У меня успешно развивался основной бизнес — ателье. Но в 2006 году я решила, что хочу освоить профессию имиджмейкера. Я не раздумывая получила высшее образование по этой специальности. Это направление как раз сочетает два моих предыдущих образования — модельер-конструктор и психолог с некоторыми новыми аспектами.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

2.29 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии