Татьяна Еремеева, владелица ателье, стилист и имиджмейкер, рассказывает, как она выбрала новое направление бизнеса
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Чтобы создавать востребованный продукт, нужно постоянно учиться. Сейчас играет огромную роль повышение квалификации, коллаборации с другими профессиями.
Пример. У меня успешно развивался основной бизнес — ателье. Но в 2006 году я решила, что хочу освоить профессию имиджмейкера. Я не раздумывая получила высшее образование по этой специальности. Это направление как раз сочетает два моих предыдущих образования — модельер-конструктор и психолог с некоторыми новыми аспектами.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.