Бизнес-хак. Как мотивировать сотрудников, если компания перешла на удаленку
Статья

Бизнес-хак. Как мотивировать сотрудников, если компания перешла на удаленку

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В связи с переходом на удаленный формат работы одна из основных сложностей, с которыми сталкивается бизнес, — это мотивация сотрудников. Как мотивировать сотрудников на удаленке, рассказывает Владимир Самохвалов, исполнительный директор строительной компании «МаксиПро»


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Если не прописан KPI, то возникают огромные сложности, потому что есть неоправданные ожидания с обеих сторон.

Совет. Чтобы сотрудники работали эффективно, показатели KPI должны быть конкретными и понятными для широкого круга исполнителей

Пример. У нас были поставлены KPI в целом по компании и по каждому отделу или направлению в конце прошлого года, но мы стартап, и живем моделью стартапа. Поэтому даже в первый квартал мы начали корректировать свои KPI внутри компании в разных направлениях, чтобы наша работа смогла более эффективно удовлетворять потребности клиента.

Когда объявили переход в удаленный формат, мы остались на тех же принципах, что и ранее: меняем направления работы под изменяющийся спрос и под измененные процессы связанные с карантинными мероприятиями в Москвы и МО.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии