Бизнес-хак. Как маленькой компании исправлять несовершенства рынка
Статья

Бизнес-хак. Как маленькой компании исправлять несовершенства рынка

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Если ваш бизнес страдает из-за какого-то стандартного процесса, то для изменения ситуации надо начать думать по-другому. Как этого добиться, рассказывает Эдуард Колотухин, генеральный директор ГК «Стайер»


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Кризис — время, когда все слабые зоны рынка или компании становятся явными. На уровне компании с влиянием кризиса можно бороться по-разному. Наиболее эффективные стратегии связаны с пониманием того, что кризис – это несовершенство, которое можно использовать как рычаг.

Совет. Чтобы исправить недостатки системы, начните менять стандартные правила игры в своей компании

Если ваш бизнес страдает из-за какого-то стандартного процесса, то для изменения ситуации надо начать думать по-другому. Американский экономист М. Портер считает, что новые возможности лежат в пересмотре ценностей, которые лежат в основных видах деятельности компании (производство, продажи, логистика, маркетинг).

Опишите концептуально стандартную модель для своего бизнеса, а затем поменяйте ее парадигму ровно наоборот и соберите пазл в одну картинку своего будущего успеха.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

1 балл

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии