С одной стороны, сейчас все постоянно следят за соцсетями. Но с другой — рынок переполнен предложениями. Поэтому важно убедить клиента сделать свой выбор как можно быстрее. Инди Гогохия, предприниматель, владелица агентства Genius Marketing, делится своими лайфхаками по продажам в инстаграм.
Чтобы вход к покупке стал максимально коротким, публикация в инстаграме должна закрывать все вопросы клиентов. Давайте исчерпывающую информацию в каждом посте с товарами. Например, если вы продаете одежду, укажите:
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
цену
цвета, в которых товар есть в наличии
артикул, чтобы клиент мог быстро найти товар на сайте
состав
способы и условия доставки
способы связи
промокоды и скидки, если они действуют
Таким образом вы максимально сэкономите время клиента на анализ. Для быстрой покупки пользователь должен зайти в аккаунт, получить сразу всю необходимую информацию и принять решение.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.