Бизнес-хак. Как продавать в Instagram быстрее конкурентов
Статья

Бизнес-хак. Как продавать в Instagram быстрее конкурентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

С одной стороны, сейчас все постоянно следят за соцсетями. Но с другой — рынок переполнен предложениями. Поэтому важно убедить клиента сделать свой выбор как можно быстрее. Инди Гогохия, предприниматель, владелица агентства Genius Marketing, делится своими лайфхаками по продажам в инстаграм.

Чтобы вход к покупке стал максимально коротким, публикация в инстаграме должна закрывать все вопросы клиентов. Давайте исчерпывающую информацию в каждом посте с товарами. Например, если вы продаете одежду, укажите:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • цену

  • цвета, в которых товар есть в наличии

  • артикул, чтобы клиент мог быстро найти товар на сайте

  • состав

  • способы и условия доставки

  • способы связи

  • промокоды и скидки, если они действуют

Таким образом вы максимально сэкономите время клиента на анализ. Для быстрой покупки пользователь должен зайти в аккаунт, получить сразу всю необходимую информацию и принять решение.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии